Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные критерии оценки на экзамене учащихся по дисциплине






«Базы данных и системы управления базами данных»

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов, определений, понятий и т.д.)
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (информационных систем, банка данных, кортежа отношений, реляционного подхода, индексов и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (определение вида модели представления данных и т.д.)
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (банка данных и его компонентов, модели данных, свойств отношений, видов СУБД и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (определение вида модели представления данных, построение схем отношений и т.д.)
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения компонентов банка данных, классификации программ СУБД, видов моделей представления данных и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение простых действий по организации связей в реляционной модели данных между первичным и внешним ключами и т.д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание реляционной модели представления данных, ключей, нормализации базы данных, синтаксиса SELECT-выражения, объяснения использования операторов SQL, описание типов данных и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (использование реляционных языков для выборки данных, создание простейших SELECT-запросов и т.д.); наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение создания БД в конкретной СУБД, организации ссылочной целостности, ведение БД, использование набора данных, создание запросов в SQL файлах и т.д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (создание таблиц, индексов, запросов и т.д.); наличие несущественных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение SELECT-выражения для выборки данных из БД, операторов, групповых операций, оператора соединения JOIN, агрегатных функций, подзапросов, вычисляемых полей и т.д.); недостаточное самостоятельное выполнение заданий (создание запросов и подзапросов SELECT-выражения для выборки данных из БД и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение создания пользовательского приложения в среде Delphi/Builder и т.д.); самостоятельное выполнение заданий (создание БД, таблиц, индексов, триггеров, генераторов, пользовательского приложения для клиент-серверной БД в среде Delphi/Builder и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при проектировании базы данных любого прикладного характера, создание и ведение базы данных, разработке удобного пользовательского приложения с помощью среды Delphi/Builder)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации; выполнение творческих работ и заданий (создание трехуровневого приложения для сложных задач с организацией транзакций и т.д.)

Литература

Научные издания

№ п/п Наименование Автор Издательство, год издания  
1. Многоуровневые системы клиент-сервер Коржов В. М., 1997.  
2. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение Конноли Т. М., 2003.  
3. PHP: настольная книга программиста Мазуркевич А. М., 2003  
4. SQL: полное руководство Дж. Грофф, П. Вайнберг М, 2001.  
Информационно-аналитические материалы
  Базы данных Оскерко, В.С. СПб., 2003.  
  Базы данных в Интернете: Фролов А. В., Фролов Г. В. М., 1995.  
  SQL: полное руководство Дж. Грофф, П. Вайнберг М, 2001.  
           
           
           
           
             

 

Преподаватель О.В.Корнейчик






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.