Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документирование, перевозок грузов воздушным транспортом.






Договор воздушной перевозки груза удостоверяется авианакладной, форма которой устанавливается ИАТА. ИАТА в своей резолюции 600 “а” установила не только образец авианакладной (Air Waybill), правила ее заполнения, но и цвета, число оригиналов и число копий, а также назначение каждого экземпляра (9). Их назначение следующее:

“оригинал 1” (для выдающего перевозчика) зеленого цвета остается у перевозчика, выдающего авиагрузовую накладную, для учета и как документальное подтверждение заключения договора на авиаперевозку между перевозчиком и грузоотправителем; а также для целей расчета с клиентом;

“оригинал 2” (для получателя) розового цвета сопровождает партию груза до конечного места назначения и выдается грузополучателю после доставки вместе с грузом;

“оригинал 3” (для отправителя) голубого цвета выдается грузоотправителю и, помимо подтверждения договора авиаперевозки, является доказательством приема груза к перевозке.

Копия 4 (подтверждение доставки) желтого цвета следует с грузом, подписывается грузополучателем и остается у последнего перевозчика в качестве расписки в получении груза и подтверждения выполнения договора на перевозку.

Копия 5 (для таможни) белого цвета – следует вместе с грузом до аэропорта назначения и используется для прохождения таможенных формальностей.

Копии 6 и 7 белого цвета (для третьего и второго перевозчика) - следуют вместе с грузом до пункта назначения.

Копия 8 белого цвета (для первого перевозчика) - остается у первого перевозчика в аэропорту отправления.

Копия 9 белого цвета (для экспедитора) – остается у экспедитора, оформившего накладную.

Копии 10, 11 и 12 белого цвета – дополнительные копии для перевозчика по мере необходимости.

Графы на лицевой стороне авианакладной заполняются следующим образом:

“Аэропорт отправителя” – указывается аэропорт, от которого начинается перевозка по грузовой накладной.

“Аэропорт назначения” – указывается аэропорт, в котором заканчивается перевозка.

“Получатель” – фамилия или полное наименование организации.

“Также известить” – указывается лицо или полное наименование организации, которые, кроме получателя, должны быть извещены о получении груза.

“Количество мест” – указывается количество мест груза цифрой, в скобках прописью.

“Вид упаковки” – корзина, ящик, картонная коробка, сверток, без упаковки.

“Наименование груза”.

“Маркировка и номера”.

“Размер и объем” – наибольшая длина, ширина, высота, единицы измерения.

“Общий вес (кг)”, включая упаковку груза.

Бокс 11 авианакладной предусматривает возможность оплаты фрахта и сборов как в аэропорту отправления (Prepaid), так и в аэропорту назначения (Collect). Вид тарифа: М - минимальный сбор, 0000 – четырехзначное обозначение льготного грузового тарифа, R – тариф со скидкой, S – увеличенный тариф, N – нормальный тариф (до 45 кг), Q – количественный тариф (45 кг и более).

В боксе 12 отправитель декларирует ценность груза (Value for Carriage) или ставит символ NVD, если стоимость груза не декларируется.

Отдельно в боксе 13 вносится стоимость груза, заявляемая таможне.

Перевозка ряда грузов предусматривает их страхование. Не заполнение бокса 14 считается заявлением о том, что груз считается незастрахованным.

Обязательным является заполнение бокса 15, касающегося “уведомителя” (Notify) о прибытии груза в пункт назначения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.