Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отключаются и больше не удерживаются во включенном положении все БВ






1. В головной кабине восстановить автомат SF23 “Тяга”. Если после сбора схемы “Тяга” при пос-

тановке РУ КМЭ в положение “П” автомат SF23 срабатывает снова, то его опять восстановить.

2. Отключить кнопку “Система управления”, после чего собрать схему “Тяга” и по срабатыванию

автомата SF23 определить, в какой цепи “земля”.

3. Если автомат SF23 перестал срабатывать, значит “земля” в цепях задатчиков тока управления

МСУД, в этом случае собрать аварийную схему как указано в главе №9 “Цепи задатчиков

МСУД” п 9.1.4.

4. Если автомат SF23 продолжает срабатывать, значит “земля” в цепях контроллера машиниста.

 

 

8.6.1. “Земля” в цепях контроллера машиниста

1. Автомат SF23 не восстанавливать, кнопку “Цепи управления” не включать.

2. На тех электровозах, где на реле KV14 есть ЗБК с проводами Э19 - Н2, на головной секции

отнять провод Э19, а на его место поставить перемычку с провода Н110

(“+” катушки реле KV14).

3. На головной секции заклинить реле KV13, KV15, KV22 и KV31.

4. На задних секциях заклинить реле KV15 и KV22.

5. Переключить все секции на работу от МПК1, если на какой либо из секций МПК1 неисправен,

то заклинить на ней реле KV21, после чего переключить её на работу от МПК2.

6. На тех электровозах, где на реле KV22 есть ЗБК с проводами А9 - А254, поставить изоляцию на

всех секциях, а на тех электровозах, где вместо этих проводов подключены провода L1 - L7, так-

же поставить изоляцию, но только на головной секции.

7. Убедиться, что на всех секциях реверсора QP1 находятся в положении “вперёд”, при этом на

секциях которые следуют кабиной вперёд - замкнуты оба крайних контакторных элемента, а на

секциях, которые следуют кабиной назад - замкнуты оба внутренних контакторных элемента.

8. Убедиться, что на всех секциях тормозные переключатели QT1 находятся в положении “Тяга”,

при этом должны быть замкнуты оба крайних контакторных элемента.

9. Убедиться, что на всех секциях МВ и МН включены.

10. На электровозах оборудованных КЛУБ на стоянках отключать ЭПК-150, а перед отправлением

на БКР отключать на 30сек и снова включать тумблер “Пит”, после чего включить ЭПК-150 и

не позднее чем через 60сек начать движение.

11. На электровозах оборудованных УКБМ во время стоянок на головной секции убрать клин с

реле KV31 для прекращения проверок бдительности.

12. Манипулировать КМЭ обычным порядком, рекуперацию не применять.

13. Кнопка “Отпуск тормозов” работать не будет, на тех секциях, где плохо отпускают

автотормоза, отключить ВР№ 483 или в блоке пневматики заклинить вентиль У3 вручную.

14. Для возможности работы ПРУ - заклинить вентили их клапанов вручную.

15. В случае срабатывания защиты “РЗ”, светодиод, указывающий на это, в блоке сигнализации

будет загораться кратковременно.

 

 

8.7. Срабатывает автомат SF23 “Тяга” в любом положении рукояток КМЭ

1. Установить все рукоятки КМЭ в том положении, при котором срабатывает автомат SF23, после

чего выключить кнопку “Система управления” и снова включить SF23.

2. Если автомат срабатывает, значит “земля” в цепях контроллера машиниста, в этом случае

собрать аварийную схему согласно п 8.6.1.

3. Если автомат перестал срабатывать, значит “земля” в цепях задатчиков тока управления МСУД,

в этом случае собрать аварийную как указано в главе №9 “Цепи задатчиков МСУД” п 9.1.4.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.