Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансформатора






В данном случае отключается ГВ, при этом ни какой дополнительной сигнализации о срабатывании РМТ (реле К2) не предусмотрено. Если устройства защиты на электровозе работают исправно, то напряжение с контактной сети не снимется. Необходимо внешним осмотром определить повреждение. Если это не удалось, то на “больной” секции перекрыть воздушный кран к клапану токоприёмника, а на пульте управления включить кнопки, необходимые для подъёма токоприёмника и включения ГВ, после чего открыть кран к токоприёмнику. Если в момент его касания контактного провода произойдёт отключение ГВ, значит наиболее вероятная причина отключения - это срабатывание РМТ. В этом случае его нужно осмотреть, возможно, механическое заедание самого якоря реле или залипание его блокировок, при этом если реле исправно, то должны быть замкнуты “дальние” от якоря неподвижные контакты. При исправной работе РМТ, секцию на которой отключается ГВ от этой защиты отключить и следовать далее на оставшихся секциях. На “больной” секции можно собрать аварийную схему резервирования работы МК от исправной секции для чего переключатель Q6 отключить, а рубильники QS28 включить, при этом, если электровоз работает по СМЕ в трёхсек-

ционном исполнении данную аварийную схему на прицепной секции не применять - она работать не будет.

 

Машинист помни:

1. Если при опущенном токоприёмнике главный выключатель не удерживается во включенном

положении, это указывает на неисправность низковольтной цепи управления или самой удер -

живающей катушки ГВ. Подобным образом, если не удалось восстановить соответствующее

тепловое реле, выявляется и то, что неисправность появилась в низковольтной цепи управления

вспомогательными машинами, а не в высоковольтной.

2. Если при прямой подаче питания на “+” катушки какого-либо исполнительного устройства или

когда не срабатывает целая группа аппаратов, порой работающих даже в разных электрических

цепях, но расположенных рядом друг с другом - возможная причина отказа, это отсутствие зазем-

ления в минусовой цепи катушки этих устройств.

2. Токоприёмники

 

 

2.1. Токоприёмники не поднимаются при включении кнопок на пульте управления

В этом случае необходимо проверить:

1. Включение автомата SF21 на головной секции.

2. Напряжение ЦУ не ниже 40В на головной секции.

3. Давление воздуха в ЦУ не ниже 3, 5 кгс/см2 на всех секциях.

4. Отключенное положение разъединителей QS5 в блоках силовых аппаратов всех секций.

5. Отключенное положение рубильников QS28 в блоке №12 на всех секциях.

6. Закрытое положение панелей приборов на пульте управления в кабине всех секций.

7. Выключение вентиля защиты У1 на всех секциях, которое определяется по выходу штоков бло-

кировок штор ВВК.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.