Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА.

Номер раздела, темы, занятия Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Самостоятельная работа студента Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) Литература Формы контроля знаний
             
1. Профессиональная деятельность человека (20 ч.)          
1.1. Профессиональные планы и возможности (8 ч.)          
1.1.1. Текст «Упущенные возможности». Жанр биографическое эссе; определение средств смысловой целостности и связанности текста и языковых средств создания экспрессивности.     [1], Секция 1 Раздел 1, текст 1 [1], [2], [9] Текущий контроль, словарная работа
1.1.2. Текст 1. «На что профессионалы обращают внимание?» Текст 2. «Как следует изучать ваше генеалогическое дерево». Использование стратегии ознакомительного чтения.       [14] Проверка понимания общего содержания текста
1.1.3. «Надежды и разочарования миссис Гарстин». Определение композиционной структуры текста и средств экспрессивности художественного текста     [1], Секция 1 Раздел 1, текст 2 [1] Текущий контроль, словарная работа
1.1.4. 1. Моя мать. 2. «За каждой великой женщиной…». Использование стратегии поискового чтения.       [24] Проверка понимания общего содержания текста и существенных деталей
1.2. Профессия учителя (8 ч.)          
1.2.1. «Почему я выбрал профессию учителя?» Определение жанровой принадлежности текста, языковые особенности авторского текста-рассуждения.     [1], Секция 1 Раздел 2, текст 1 [26] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
1.2.2. «Что знают дети?». Применение стратегии ознакомительного чтения. Идентификация логических связей между фрагментами текста       [7] Проверка понимания общего содержания текста
1.2.3. «Преподаватель английского языка из города Бат». Определение жанровой принадлежности текста (жанр интервью). Лексические особенности описательного и диалогического текста.     [1], Секция 1 Раздел 2, текст 2 [1] Обсуждение проблемы, затронутой в тексте
1.2.4. «Технологический колледж в Сити». Применение разных стратегий понимания и анализа текста.       [24] Проверка понимания общего содержания текста при ознакомительном чтении
1.3. Учитель глазами ребёнка (4 ч.)          
1.3.1. Текст «Подснежники». Анализ языковых средств создания экспрессии в художественном тексте.     [1], Секция 1 Раздел 3, текст 1 [8] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста
1.3.2. «Мои воспоминания о школе-интернате». Развитие умений поискового чтения.     [1], Секция 1 Раздел 3, текст 1 [29] Проверка понимания общей и специальной информации
2. Здоровье человека и медицинское обслуживание. (16 ч.)          
2.1. Профессия врача (4 ч.)          
2.1.1. «Что означает быть врачом». Определение жанровой разновидности текста; анализ специальной лексики; анализ средств создания юмористического эффекта.     [1], Секция 2 Раздел 1, текст 1 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
2.1.2. «Как справиться со стрессом». Применение стратегии поискового чтения.       [21] Проверка понимания общего содержания текста при поисковом чтении
2.2. Медицина: прошлое и настоящее (4 ч.)          
2.2.1. «Прошлое и настоящее»: «Письмо женщины-врача». Определение композиционной структуры и способов обеспечения логико-смысловой связи между частями текста.     [1], Секция 2 Раздел 2, текст 1 [1], [42] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
2.2.2. «Оспа: эпитафия убийце». Развитие умений применения стратегии поискового чтения текста научно-популярного стиля.     [1], Секция 2 Раздел 2, текст 2   Тестирование понимания общего содержания текста и существенной информации, содержащейся в тексте
2.3. Угроза для миллионов (4 ч.)          
2.3.1. «Истерия из-за СПИДа». Определение композиционной структуры и способов логико-смысловой связи между частями текста; анализ языковых особенностей текста публицистического стиля.     [1], Секция 2 Раздел 3, текст 1 [1], [42] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение проблемы, затронутой в тексте
2.3.2. «Сообщения на автоответчик». Применение стратегий поискового и изучающего чтения; анализ языковых особенностей текста научно-популярного стиля.       [22] Проверка понимания общего содержания текста и существенных деталей.
2.4. Факты и суждения (4 ч.)          
2.4.1. «Если бы они умели говорить…». Анализ лексических средств создания экспрессивности (эмоционально окрашенная лексика).     [1], Секция 2 Раздел 4   Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
2.4.2. «Помощь в самоубийстве?» Анализ языковых особенностей текста публицистического стиля; определение средств создания воздействующего эффекта.       [1] Проверка понимания специальной информации
3. Спорт и его роль в жизни общества. (12 ч.)          
3.1. Друзья или соперники? (4 ч.)          
3.1.1. «Куда исчезли все спортивные болельщики?» Анализ языковых особенностей интервью; анализ специальной тематической лексики.     [1], Секция 3 Раздел 1 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение проблемы, затронутой в тексте.
3.1.2. «Водные виды спорта. Сёрфинг». Применение разных стратегий понимания и анализа текста.       [21] Проверка понимания общего содержания текста и существенных деталей.
3.2. Спорт на международной арене (4 ч.)          
3.2.1. «Спортивный дух». Определение жанровой разновидности текста и языковых особенностей (полемическое эссе); установление модально-прагматических характеристик текста; анализ специальной и эмоционально окрашенной лексики.     [1], Секция 3 Раздел 2 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение проблемы, затронутой в тексте.
3.2.2. «Стань активным». Применение стратегии поискового чтения.       [23] Проверка понимания специальной информации
3.3. Спорт как компонент национальной культуры (4 ч.)          
3.3.1. «Отношение к спорту в США». Анализ языковых особенностей и модально-прагматических характеристик текста публицистического стиля.     [1], Секция 3 Раздел 2   Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение проблемы, затронутой в тексте.
3.3.2. «Водные виды спорта. Дайвинг». Применение различных стратегий чтения.       [11] Проверка понимания общего содержания и текста и существенных деталей.
4. У карты мира. (16 ч.)          
4.1. Будущее планеты Земля (8 ч.)          
4.1.1. «Демографический взрыв». Анализ языковых особенностей текста научно-популярного стиля.     [1], Секция 4 Раздел 1 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение проблемы, затронутой в тексте.
4.1.2. «На планете Земля всем хватит места». Применение различных стратегий чтения. Анализ языковых средств логико-семантической связи между элементами текста.     [1], Секция 4 Раздел 1 [1] Проверка понимания общего содержания и текста и существенных деталей.
4.2. Развитые и развивающиеся страны в современном мире (4 ч.)          
4.2.1. «Прогресс в развивающихся странах. Самоа». Анализ языковых особенностей текста научно-популярного стиля.     [1], Секция 4 Раздел 2 [28] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение проблемы, затронутой в тексте.
4.2.2. «Работа за рубежом». Применение разных стратегий понимания и анализа текста.       [11] Проверка понимания общего содержания и существенных деталей.
4.3. Сравнения и стереотипы (4 ч.)          
4.3.1. «Рассказы путешественника». Анализ языковых особенностей авторской манеры в художественном тексте; определение авторского отношения к содержанию.     [1], Секция 4 Раздел 3   Устное обсуждение текста
4.3.2. «Занзибар». Применение стратегии поискового чтения.       [14] Проверка понимания общего содержания и существенных деталей.
5. Жизнь города (16 ч.)          
5.1. Жизнь в большом городе (4 ч.)          
5.1.1. «Театральный мир Лондона». Анализ языковых особенностей информационно-рекламного текста. Анализ лексических средств создания экспрессивности.     [1], Секция 5 Раздел 1 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
5.1.2. 1. «Лондонское метро» 2. «Покупки в Дублине». Применение разных стратегий понимания и анализа текста.       [6] Проверка понимания общего содержания текста.
5.2. Знаменитости (8 ч.)          
5.2.1. 1. «Шекспир» Анализ языковых особенностей текста научно-популярного стиля.     [1], Секция 5 Раздел 1 [1], [19] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
5.2.2. 2. «Музей мадам Тюссо» (Анализ языковых особенностей информационно-рекламного текста.     [1], Секция 5 Раздел 2 [1]  
5.2.3. «Ян Вермеер: портрет молодой женщины у клавесина». Анализ языковых особенностей текста научно-популярного стиля. Анализ специальной лексики.     [1], Секция 5 Раздел 2 [1] Проверка понимания общего содержания и существенных деталей.
5.3. Театр (4 ч.)          
5.3.1. «Театр в Кембридже». Стилистическая дифференциация словаря текста.     [1], Секция 5 Раздел 3 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
5.3.2. «Темы и вариации». Применение различных стратегий понимания и анализа текста.       [1] Проверка понимания общего содержания текста
6. Путешествия (16 ч.)          
6.1. Путешествие по железной дороге (6 ч.)          
6.1.1. «Транссибирский экспресс». Определение жанрово-стилистической разновидности текста и его языковых особенностей.     [1], Секция 6 Раздел 1 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
6.1.2. «Путешествие в Китай пассажирским поездом». Применение разных стратегий понимания и анализа текста.       [11] Проверка понимания общего содержания текста и существенных деталей
6.2. Как прекрасен этот мир (6 ч.)          
6.2.1. «Путешественник» описание и рассуждение; особенности авторской манеры изложения.     [1], Секция 6 Раздел 2   Устное обсуждение текста
6.2.2. 1. «Отрывок из романа» 2. «Искусство путешествия» 3. «Остаться или уехать?» Применение разных стратегий понимания и анализа текста.       [23] Проверка понимания общего содержания текста и существенных деталей
6.3. Приятный отдых (4 ч.)          
6.3.1. «Реклама тура. Поездка в Индонезию». Анализ языковых особенностей инфомационно-рекламного текста.     [1], Секция 6 Раздел 3 [32], [33] Краткий пересказ текста
6.3.2. «Примите решение самостоятельно». Применение стратегии поискового чтения.       [1] Проверка понимания общего содержания текста и существенных деталей
7. Нравственно-этические основы христианства (16 ч.)          
7.1. Творение вселенной (4 ч.)          
7.1.1. «Шесть дней творения». Определение жанрово-стилистической разновидности текста. Анализ языковых особенностей текста Библии.     [1], Секция 7 Раздел 1 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
7.1.2. «История в камне». Применение стратегии просмотрового чтения.       [23] Проверка понимания общего содержания текста.
7.2. Грехопадение человека (4 ч.)          
7.2.1. «Жизнь в Эдемском саду. Грехопадение». Анализ языковых особенностей текста Библии. Стилистическая дифференциация словаря текста.     [1], Секция 7 Раздел 2 [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
7.3. Христианское учение о браке (2 ч.)          
7.3.1. «Таинство брака». Стилистическая дифференциация словаря текста текста Библии.       [1] Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста.
7.1. Духовные постулаты христианства (6 ч.)          
7.1.1. 1. «Христианские добродетели». 2. «Грехи и борьба с ними Анализ языковых особенностей текста Библии. Стилистическая дифференциация словаря текста.     [1], Секция 7 Раздел 3 [1] Устное обсуждение текстов, эссе
7.1.2. «Библейские притчи». Анализ языковых особенностей текста Библии. Стилистическая дифференциация словаря текста.     [1], Секция 7 Раздел 4 [1] Тестирование общего понимания текста
8. Экстенсивное чтение художественной литературы (домашнее и индивидуальное). Анализ авторской манеры в художественной литературе.         Текущий контроль, словарная работа. Обсуждение содержания текста. Устные презентации, эссе.

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
 | Дневная форма получения образования

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.