Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фальшборт. Леерное ограждение






 
 
Рис.5.21. Ограждение палуб: а – общий вид; б – фальшборт. 1 – фальшборт верхней палубы; 2 – волноотбойник; 3 – леерное ограждение; 4 – фальшборт бака; 5 – козырек; 6 – палуба бака; 7 – брештук; 8 – форштевень; 9 – верхняя палуба; 10 – бимсы бака; 11 – якорный клюз; 12 – карлингс; 13 – цепная труба(палубный клюз); 14 – шпангоут; 15 – цепной ящик; 16 – комингс люка; 17 – платформа; 18 – таранная (форпиковая) переборка; 19 – планширь; 20 – лист фальшборта; 21 – стойка(контрофорс); 22 – ребро жесткости.  

Фальшборт и леерное ограждение предназначены для предотвращения падения людей за борт. Фальшборт также уменьшает количество воды, попадающей на палубу при волнении и качке. Высота фальшборта и леерного ограждения обычно от 800 до 1500 мм в зависимости от размеров и назначения судна. Между нижней кромкой фальшборта и верхней кромкой ширстрека имеется просвет 100-200мм. Этот вырез является длинным штормовым портиком, через который вода, попавшая на палубу, сливается за борт. Благодаря тому, что фальшборт не связан жестко с ширстреком, напряжения от изгиба корпуса не передаются фальшборту, фальшборт не разрушается и не участвует в обеспечении общей прочности судна.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.