Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по выполнению контрольных работ






Студенты-заочники и студенты, занимающиеся по индивидуальному графику, выполняют контрольную работу. Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Тематика контрольных работ соответствует рабочей программе курса. Структура контрольной работы предусматривает два задания:

· проработать и законспектировать рекомендуемую литературу так, чтобы конспект являлся логически выстроенным и достаточно полным ответом на поставленные вопросы;

· провести практическое занятие по указанной в перечне контрольных заданий тематике, представить отчет в виде письменной работы объемом 3-5 машинописных страниц (формат А 4, поля слева – 35 мм, справа – 10 мм, размер шрифта 14).

 

В отчете необходимо отразить:

· цели занятия;

· алгоритм выполнения задания;

· характеристику испытуемых;

· описание занятия в виде дневника или протокола.

Материал для выполнения практической работы представлен в учебнике «Практическая психология» (Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. – Изд. 7-е., перераб. и доп. – М.: Академический проспект, 2002. – 496 с. – («Gaudeamus») на соответствующей странице, указанной в конкретном варианте.

Варианты контрольных работ

Вариант 1

№1. Опрос «Мое мнение о свойствах идеальной личности» (психолога-консультанта).

№2. Оценка принципов эффективного консультанта. Оценка принципов эффективного консультирования.

№3. Фразы (высказывания) клиентов, которые отражают сложность процесса консультирования (ошибки и неудачи консультанта, неверие и неудовлетворенность клиента, ошибочные позиции в отношениях).

№4. Образное понимание сложности консультирования в силу соотнесенности-несоотнесенности теории и практики, знания и умения, искусства и технологии (по научным и художественным произведениям, стихотворениям).

№5. Придумай образ-символ консультанта. Нарисуй, дай название и объясни.

№6. Примеры консультаций с элементами просвещения, примеры консультаций с элементами диагностики и других направлений.

Вариант 2

№1. Тесты на терпимость, эмпатию, ассертивность, на умение разбираться в людях, на выявление наблюдательности.

№2. Диагностический тренинг личностной и межличностной рефлексии.

№3. Выберите и разложите качества, для составления образа консультанта, в придуманную Вами геометрическую фигуру или сюжетный рассказ. Приведите обоснования Вашей «раскладке» качеств.

№4. Кроссворд качеств личности психолога. Расшифровать. Ранжировать. Объяснить.

№5. Установите цели и задачи центров психологической помощи населению, консультационных центров.

Вариант 3

№1. Выберите и разложите качества, типичные для системы консультирования в рамках: а) психоанализа, б) бихевиоризма, в) гуманистической психологии (качества консультанта – качества консультируемого).

№2. Пирамида ценностей консультанта-психолога. Выбрать ценности. Разложить. Объяснить.

№3. Типы человека-манипулятора применительно к анализу личности консультанта и консультируемого.

№4. Типы личностных взаимодействий применительно к анализу личности консультанта.

№5. Типы личности клиента.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.