Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица Эйзенхауэра






  Срочность (Н) (В)
(В)    
Важность (Н)    

 

 

ПРИНЦИП ПАРЕТО - ПРИНЦИП 80/ 20

 

В процессе работы за первые 20% расходуемого времени достигается 80% результатов. Остальные 80% затраченного времени приносят лишь 20% общего итога.

20% поломок приносят 80% ущерба/ простоя

20% клиентов дают 80% доходов

20% сотрудников дают 80% результатов компании

 

Мышление 80/ 20 заставляет менеджеров:

Поощрять продуктивность, а не интенсивность работы

 

Искать способы быстрого получения результата, а не простое следование полному списку процедур

 

Проявлять избирательный подход во всем, а не использовать все имеющиеся возможности

 

Становиться отличными специалистами в отдельных областях, а не средними во многих

 

«Притягивать» ту работу, которую будут делать лучше всего и с удовольствием

 

Правильно делегировать второстепенное подчиненным

 

Искать оригинальность и новизну в привычном и обыденном

 

Больше думать головой, а не работать руками и ногами

 

Искать в любой области те 20% действий, которые приведут к 80% результата

 

Закон (правила) Парето в недвижимости: восемь правил " 20 на 80"


Практическое применение Закона заключается в том, что нужно суметь выделить эти 20% усилий и поддерживать их максимальную жизнеспособность.
Ошибка же его применения следующая: 80% оставшихся усилий, те самые, которые приносят лишь 20% результата, многими воспринимаются как не слишком важные. Как результат, они могут недостаточно финансироваться, контролироваться и развиваться.
На самом же деле Парето показывает нам одномоментную ситуацию, т.е. не рассматривает перспективу. В следующий же период жизни фирмы усилие из 80% может стать усилием 20% и начать приносить 80% результата. Как проявляет себя закон Парето в недвижимости, показывают 8 правил, выявленных, конечно же, не на одной - двух фирмах, а на большой выборке:

- 20% самых успешных агентов приносят 80% от общей прибыли. Это факт заметили уже многие руководители агентств;

- лишь 20 % основного штата агентов не подвержены постоянной текучке и на 80% определяют стратегическую стабильность фирмы;

- лишь 20% агентов обладают максимальным объемом знаний по деталям специфики работы. И этот объем составляет 80% от максимума, так как очень сложно в постоянно меняющейся отрасли достичь показателя 100%;

- в каждый момент рынком поддерживается 20% сегментов недвижимости, которые дают 80% прибыли. На развитом рынке недвижимости это показывает необходимость диверсификации работы с сегментами недвижимости, демонстрируя и сезонность, и различную цикличность развития сегментов и внимания к ним покупателей;

- в течение календарного года активность рынка проявляется в течение 20% времени, которое мы называем «сезонами» или «сенокосами», давая 80% от общего годового количества сделок в среднем по всем сегментам. Обычно это 2 половина августа-октябрь и март-апрель;

- на рынке любого региона максимум 20% риэлторских фирм более-менее известны и занимают 80% рынка. Остальные 80% фирм мелки и малозаметны;

- максимум 20 % риэлторских фирм существуют более одного цикла рынка недвижимости. Т.е. цикла, включающего не только рост цен и бум спроса, на котором легко зарабатывать, но и периоды спада и стагнации. В среднем на настоящий момент это 5-7 лет. Остальные 80% фирм создаются, закрываются, сливаются или теряются, соответственно, будучи малозаметными на рынке;

- на рынке кадрового потенциала в недвижимости, известном большой текучкой и постоянным перебеганием сотрудников из фирмы в фирму, заметны 20% риэлторов, которые, в силу личных качеств и создают на 80% это движение, не приживаясь до конца в итоге ни в одной фирме.

P.S. Не правило, но также демонстрация закона Парето: эти 8 правил составляют не более 20% общих закономерностей рынка недвижимости, но на 80% в настоящий момент определяют его развитие и внутреннюю динамику процессов в отрасли.

Автор: Андреева Елена

Источник: Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»

 

 

Фирменные стандарты подчинены миссии фирмы, и потому считается, что любой поступок, соответствующий миссии фирмы, это благо.

Если внимательно прочитать фирменные стандарты, то можно увидеть: все они, так или иначе, сводимы к 4-м простым принципам:

· Принцип I. Все хорошо, что ведет к упрощению. (Разумеется, без ущерба для качества.) Так, одно дело " сохранить файл", а другое " сохранить файл так, чтобы его мог найти и коллега". Если Вы упрощаете (работу - коллеге, покупку - Клиенту и т.д.) - Вы правы.

· Принцип II. Если при решении сложных вопросов Вы спокойно следуете процедурам и фирменным стандартам, а не эмоциям и обидкам - Вы правы.

· Принцип III. Если то, что Вы делаете, защищает компанию - Вы правы.

· Принцип IY. Если Вы делаете больше, чем от Вас ожидали - Вы правы.

Далее изложено от первого лица, и, если Вы с этим согласны, Вы должны это подписать, а если не согласны - предложить обоснованное усовершенствование или покинуть компанию.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 1

Я считаю неприличным усложнять работу. Я делаю все, чтобы работа коллег упрощалась.

Я делаю все, чтобы любую функцию сделать более технологичной и выполнимой. Я знаю, что намеренное усложнение общеизвестных и простых функций (позвонить по телефону, подготовить план собственной работы и т.п.) вызовет у коллег ощущение психологического дискомфорта и подозрительность. А это недопустимо.

В ситуации неопределенности я принимаю такое решение, которое максимально упрощает работу коллег.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 2

Я стараюсь сделать свою работу передаваемой, а результат своей работы воспроизводимым в мое отсутствие. Если такого не происходит, то это означает, что работа выполнена некачественно. Либо работа еще не закончена.

В ситуации неопределенности, я принимаю такое решение, которое делает возможным воспроизводимость результата в мое отсутствие.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 3

В том числе, я согласен с тем, что некачественно оформленные мной документы (договора, заявки, акты и т.д.) не должны подписываться…

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги разделяют такую же точку зрения.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 4

Я знаю, что любое поручение, связанное с Клиентом, делается " день в день". Если это невозможно, то я должен позвонить Клиенту и сообщить о том, что о нем помнят.

Я уверен в том, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 5

Аналогично, я знаю о том, что внесение информации в базу данных компании делается в день получения информации, и не допускаю задержек с внесением. Я знаю, что задержка внесения информации в базу на один день считается опозданием, а на два дня - утаиванием.

Я принимаю все возможные меры к выполнению данного стандарта и рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 6

Когда я работаю в команде, то понимаю, что, например, 1 0-00 = 10-00, а не 10-15 и не 11-00. Я понимаю, что общая договоренность организует не только мое время, но и время моих коллег, а нарушение мной договоренности дезорганизует не только меня, но и коллег, которые в этом не виноваты. В случае различных накладок, я всегда звоню и предупреждаю коллег заранее.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 7

Я всегда планирую свою работу и согласовываю свои планы с коллегами. И я всегда намечаю и объявляю заранее промежуточные результаты своих работ. Я всегда показываю промежуточные результаты в намеченные сроки.

Я знаю, что планы по текущей работе сдаются еженедельно. Я знаю, что последний срок сдачи недельного плана - пятница, 17-00. Я знаю, что могу быть оштрафован за нарушение этого срока.

Я знаю, что время между двумя результатами по моей долгосрочной работе не превышает двух месяцев. Я готовлю информацию об этих результатах как выступление (доклад, сообщение), понятное для коллег, и/или как статью для научного издания.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 8

Я не пропускаю планерки, которые созданы для обмена информацией и согласования планов. Я знаю, что планерки проходят еженедельно. А не реже одного раза в месяц проходит " большая планерка", посвященная обсуждению проведенных работ с Заказчиками.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 9

Для блага Клиента, находясь в рабочее время вне офиса, я каждый час сообщаю о своем местонахождении.

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 10

Я знаю, что такое имитация деятельности. Это когда вместо того, что НАДО сделать, я делаю то, что хочу. Либо вместо того, что надо, делаю другую, психологически более приятную и ленивую работу.

Например:

· вместо того, чтобы общаться с Клиентом, в тысяча первый раз перетаскиваю коробку;

· вместо разработки информационной системы, рассказываю о преимуществах/недостатках других систем;

· вместо разработки трудного проекта, " общаюсь с партнерами",

· вместо того, чтобы писать статью, форматирую ее,

· вместо того, чтобы обзванивать Клиентов … заполняю… и т.д. и т.п.

Я знаю, что это называется " ленью второго уровня".

Я способен отличить деятельность от ее имитации. В ситуации неопределенности я не уклонюсь от действительно продуктивной работы. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 11

Я знаю, что на вопрос: " Будет сделано или нет? " отвечать: " Постараюсь" - неприлично. Я никогда так не отвечаю. На такие вопросы я отвечаю либо " Да", либо " Нет". Я также знаю, что перечисленные ниже выражения запрещены к употреблению, и соответственно их не употребляю:

· " Первый раз слышу".

· " Звонил, не дозвонился".

· " Приходил, но Вас (его, ее, их...) не было".

· " Искал, но не нашел".

· " А я думал...".

· " Это виноваты коллеги (Клиенты, администрация, неправильные/отсутствующие документы, государственные органы и т.д.)".

· " Это было еще до того (до меня, тогда...)".

· " А я говорил (предупреждал, делал...)".

· " А мне никто не говорил".

· " А почему я? ".

· " Не слышал".

· " Не знаю".

· " Не передавали".

· " Хотел, как лучше".

· " Я хотел, но не получилось".

· " Хотел позвонить, но не было жетона (пейджера, телефона...)".

· " Я сказал, а он (она) не сделал".

· " Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске, пьяный и т.п.)".

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.