Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению тезисов докладов

 

· Электронный вариант текста набирать в редакторе Microsoft Word (*.doс) со следующими параметрами настройки: шрифт — Times New Roman (Cyr); стиль шрифта — нормальный (обычный); размер кегля шрифта — 12; межстрочный интервал — 1; параметры страницы (поля): левое — 30 мм; остальные — 20 мм; формулы набирать, пользуясь Microsoft Equation (настройка символов в редакторе формул пропорциональна основному тексту; по возможности, использовать запись формулы в строчку); если для понимания сути работы необходим рисунок, он выполняется в виде единой картинки в пределах поля для текста, при небольшом размере рисунка – с обтеканием текстом. Подписи к рисункам выполняются под ними шрифтом с размером кегля 11. На приводимые рисунки обязательно должны быть ссылки в тексте. Не допускаются рисунки, составленные из отдельных элементов. Цифры, символы и текст внутри поля рисунка должны быть читаемыми (достаточно большими) с учетом будущего уменьшения размера страницы при печати (переход от формата А4 к формату А5);

· допустимый объем тезисов – до 2-4 полных страниц;

текст в текстовом поле располагается следующим образом:

· на первой строчке (выровнять влево — в левом верхнем углу) указывается УДК работы (таблица с УДК – по этому адресу https://teacode.com/online/udc/);

· на следующей строчке (выровнять по центру): инициалы, фамилия студента (или студентов) строчными буквами, в скобках курс и название кафедры (желательно использовать принятые сокращения; если студент не из ДонНТУ, то указать ВУЗ); инициалы, фамилия, ученая степень, должность руководителя (использовать принятые сокращения; если не из ДонНТУ, то указать организацию); если не умещается в одну строчку, то можно в две;

· через пробел (выровнять по центру): НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА (прописными буквами);

· через пробел (с красной строки, равной 1 см): текст тезисов.

· при наличии ссылок на литературные источники в конце текста оставляется одна пустая строка, затем пишется ЛИТЕРАТУРА: (выровнять по центру) и ниже приводится список. При наличии списка литературы на используемые источники обязательно должны быть ссылки в тексте, оформленные в виде [1] и т.д. Список литературы оформляется шрифтом с размером кегля 11. С требованиями к оформлению литературы можно ознакомиться здесь https://www.publishing-vak.ru/bibliography-gost.htm

ВНИМАНИЕ: Тезисы доклада должны быть написаны ясным и правильным языком, без орфографических ошибок. Совет по рецензированию работ оставляет за собой право отклонить работу при наличии в тексте большого числа неточностей или ошибок.

 

Пример оформления работы приведен ниже.

 


УДК 625.855.3

И.И.Иванов (5 курс, каф. КИ), П.П.Петров, д.т.н., проф.

 

выбор оптимальных параметров работы трамбующего бруса осциллирующего типа к асфальтоукладчику

 

Цель работы – повышение эффективности работы асфальтоукладчика с новым рабочим органом нетрадиционного типа.

Для достижения поставленной цели был предложен новый рабочий орган, который по своему силовому воздействию сочетает в себе силовое воздействие традиционного трамбующего бруса асфальто-укладчика и вальца дорожного катка. Конструктивная схема трамбующего бруса осциллирующего типа, представленная на рис. 1, состоит из: осциллирующей секции 1, трамбующей секции 2, подвески оси на раме АУ 3, привода трамбующего бруса 4, исследуемые точки на поверхности осциллирующей секции 5, исследуемые точки на поверхности трамбующей секции 6.

 

 

На первом этапе теоретических исследований была разработана математическая модель, описывающая скорости, ускорения и траектории точек на поверхности РО при его работе. Результат моделирования – получены планы положений, скоростей и ускорений точек на поверхности РО в зависимости от угла поворота кривошипа и точки подвески РО. В ходе последующего анализа была выбрана точка закрепления РО по следующим критериям:

1. Трамбующая секция – преобладание вертикального перемещения над горизонтальным, и траектории, способствующей продвижению рабочей смеси к осциллирующей секции и препятствующей ее выдавливанию из зоны уплотнения;

2. Осциллирующая секция – преобладание горизонтального перемещения, аналогично воздействию на смесь, проявляемого при укатывании дорожного покрытия вальцами катка.

Рис. 2 Зависимость числа m от частоты осцилляций и скорости движения АУ
На втором этапе теоретического исследования изучалось влияние на эффективность уплотнения таких параметров как: угол атаки РО (α), амплитуды вертикальных перемещений точек РО, скорость движения АУ. За единицу измерения эффективности уплотнения (эквивалент плотности) принято число воздействий РО на элементарный участок уплотняемой поверхности (расстояние L на рис. 1). В исследованиях, проведенных Сидорковым [1], было экспериментально установлено, что РО осциллирующего типа наиболее эффективен при количестве воздействий на элементарный участок покрытия m> 30. Исходя из этого условия, была получена графическая зависимость числа m от частоты осцилляций РО и скорости движения АУ. На рис. 2 приведена зависимость числа m от частоты осцилляций (n) и скорости движения АУ (V). Залитая черным цветом поверхность – это пороговое значение числа m=30. При этом учтено, что величины горизонтальных перемещений не должны превышать максимально-допустимых [2], иначе наблюдается нарушение сплошности укладываемого покрытия.

Таким образом, в работе получены области рациональной работы трамбующего бруса осциллирующего типа к асфальтоукладчику. Конструкция нового РО позволяет повысить качество уплотнения, производительность работ, уменьшить количество уплотняющих машин на заключительном этапе уплотнения в дорожном строительстве.

 

Литература:

1. В.В.Сидорков. Диссертация «Исследование и выбор оптимальных параметров работы трамбующего бруса осциллирующего типа асфальтоукладчика». СПбГТУ, 1997 г. -203 с.

2. А.М.Богуславский, Л.Б.Гезенцвей. Дорожный асфальтобетон - М. Изд-во: Транспорт, 1985 г. - 350 с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретическая часть. Требования к выполнению | Минобрнауки России




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.