Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






к документации учителей-логопедов по организации коррекционно-развивающей работы, психолого-педагогическому сопровождению ребёнка с нарушением речи

ТРЕБОВАНИЯ

Название Назначение Основные требование к оформлению
I. ЛИЧНОЕ ДЕЛО РЕБЁНКА
1. Речевая карта Отражение результатов диагностики и выявление специфики речевых нарушений Форма утверждена руководителем ДОО
2. Копия протокола ТПМПК Заключение ТПМПК, рекомендации Копия протокола ТПМПК г. Северодвинска
3. Характеристика ребенка Предоставляются данные психолого-педагогического обследования Составляется воспитателем и педагогом-психологом по утвержденной форме (при направлении на ТПМПК)
II. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Организация коррекционной образовательной работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности по образовательным областям (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); особенности содержания образовательного процесса. Форма утверждена руководителем ДОО
1. Речевой профиль группы Отражает структуру и динамику речевого развития детей В произвольной форме. Утверждается в ДОУ. Указывается список детей, диагноз, уровень речевого развития.
2. Годовой план Планирование работы на учебный год по направлениям: диагностическая, коррекционно-развивающая деятельность, психолого-педагогическое просвещение родителей, консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом, профессиональное совершенствование. Форма утверждена руководителем ДОО
3. Перспективно-календарное планирование Еженедельное планирование коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми. Форма утверждена руководителем ДОО
4. Календарное планирование индивидуальной и подгрупповой работы Еженедельное планирование коррекционной образовательной работы с каждым ребенком. Форма утверждена руководителем ДОО. Отражены задачи по этапам коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда по основным направлениям в зависимости от речевого нарушения
  5. Циклограмма деятельности специалиста Хронометраж рабочего времени (распределение образовательной деятельности учителя-логопеда в течение дня) Форма утверждена руководителем ДОО
III. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1. Индивидуальный образовательный маршрут Составляется по решению ПМПк По утверждённой форме ДОО
  2. Журнал взаимодействия с участниками образовательного процесса Отражение преемственности и взаимодействия в работе учителя-логопеда с участниками образовательного процесса при планировании коррекционной образовательной работы с детьми Указываются специфические задачи по коррекции развития детей. В произвольной форме.
3. Тетрадь индивидуальной работы с ребёнком Оказание индивидуальной и дифференцированной помощи ребёнку, сопровождение его развития (рекомендации воспитателям и родителям) Указываются специфические задачи по коррекции развития детей. В произвольной форме.
4. Отчет учителя – логопеда Отражены количественные показатели (результаты обследования) состояние речи детей, организационно – методической работы (на начало и конец учебного года) Единая форма, принятая на ММО учителей-логопедов.

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Сетевой ресурс. | Общие требования. Информационно-библиографический отдел

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.