Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификация продукции на железнодорожном транспорте






Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (Система сертификации, ССФЖТ) представляет собой совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию на федеральном железнодорожном транспорте по правилам, установленным в Системе сертификации в соответствии с законодательством.

Сертификацию услуг проводит орган по сертификации, аккредитованный в установленном порядке. К работам по сертификации, в том числе связанным с оценкой систем качества, могут привлекаться аккредитованные в ССФЖТ экспертные центры по сертификации и эксперты по сертификации, зарегистрированные в реестре ССФЖТ.

Основные объекты сертификации на ж/д транспорте: - услуги на железнодорожных вокзалах до отправления поезда; - услуги по перевозке пассажиров; - услуги в пути следования; - услуги, предоставляемые пас. по прибытии поезда к месту назначения.

Используемые при предоставлении услуг технические средства, материалы, предметы и оборудование, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия требованиям безопасности.

Железнодорожный подвижной состав, их составные части, контейнеры, специализированное оборудование и элементы инфраструктуры, элементы верхнего строения ж/д пути, и сооружения, расположенные на них, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, а также услуги, оказываемые при перевозках пассажиров и грузов, должны соответствовать установленным требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, безопасности жизни и здоровья граждан, пожарной безопасности, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и подлежат обязательной сертификации на соответствие указанным требованиям, правилам и нормативам.

ССФЖТ взаимодействует на основе соглашений с международными, региональными и национальными системами сертификации ведущих в области железнодорожного транспорта зарубежных стран, а также с другими национальными системами сертификации в смежных областях деятельности. Для обеспечения признания сертификатов и знаков соответствия за рубежом ССФЖТ строится в соответствии с действующими международными нормами и правилами.

Основными целями ССФЖТ являются: - подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности; - создание условий для эффективной деятельности ж/д; - защита интересов государства, общества и его граждан от недобросовестности предприятий и организаций промышленности, производящих железнодорожные технические средства; - подтверждение показателей качества объектов ЖТ, заявленных изготовителями; - содействие повышению качества и конкурентоспособности ж/д средств; - содействие потребителям в компетентном выборе работ и услуг.

Процедура проведения сертификации включает: - представление заявителем в орган по сертификации заявки её проведение; - предварительную оценку заявки и принятие решения по ней; - направление решения по заявке заявителю с указанием испытательного центра; - проведение испытаний; - рассмотрение возможности признания имеющихся у заявителя сертиф. соотв.; - анализ результатов испытаний и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия, либо обоснование отказа в выдаче сертификата соответствия; - оформление, регистрацию и выдачу сертификата соответствия и лицензии; - осуществление инспекционного контроля за сертифицированными объектами; - информацию о результатах сертификации.

Вопросы по ТОВ

1 Пути развития железнодорожного транспорта в РБ

2 Основные проблемы и задачи вагонного хозяйства

3 Характеристика парка грузовых вагонов Белорусской железной дороги

4 Характеристика парка пассажирских вагонов Белорусской железной дороги

5 Совершенствование пассажирского сервиса в новом формате пассажирских перевозок

6 Система автоматической идентификации подвижного состава (Пальма)

7 Сравнительный анализ мирового опыта организации системы технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов

8 Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов в Республике Беларусь

9 Система технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов в Республике Беларусь

10 Организация технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов на ПТО

11 Пути повышения эффективности технического обслуживания

12 Классификация нарушений безопасности движения на железной дороге в поездной и маневровой работе

13 Надежность парка грузовых вагонов. Свойства надежности

14 Методика оценки показателей, характеризующих эксплуатационную надежность вагонов на гарантийном участке

15 Организация технического обслуживания вагонов на контрольных постах

16 Организация технического обслуживания вагонов на станциях перед затяжными спусками или подъемами

17 Организация технического обслуживания вагонов на пунктах технической передачи

18 Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава

19 Схема размещения средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава. Линейный и централизованный участок контроля

20 Обеспечение охраны труда на ПТО

21 Технические требования, предъявляемые к вагонам грузового парка в межгосударственном сообщении

22 Технические условия на грузовые вагоны, используемые в межгосударственном сообщении

23 Технические требования, предъявляемые к колесным парам грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

24 Технические требования к буксовым узлам грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

25 Технические требования, предъявляемые к тележкам грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

26 Технические требования, предъявляемые к автосцепному устройству грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

27 Технические требования, предъявляемые к тормозному оборудованию грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

28 Технические требования, предъявляемые к рамам грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

29 Технические требования, предъявляемые к кузовам грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации

30 Методика расчета рабочего и инвентарного парка грузовых вагонов

31 Количественные и качественные показатели эффективности использования вагонного парка

32 Методика учета парка грузовых вагонов (ДО-1, ДО-2, ДО-7, ДО-15)

33 Методика расчета прогнозного значения парка грузовых вагонов по временному ряду

34 Методика расчета прогнозного значения парка грузовых вагонов по многофакторной модели

35 Методика расчета контингента работников на ПТО

36 Методика расчета контингента работников на ПТО в условиях риска. Графическая интерпретация нахождения расчетного значения трудоемкости ремонта

37 Показатели, оценивающие качество работы ПТО

38 Сравнительная оценка качества работы ПТО на гарантийных участках

39 Обоснование рациональной протяжности гарантийных участков по условию обеспечения надежности вагонов

40 Методика установления закона распределения случайной величины – наработки на отказ. Построение гистограммы

41 Методика разработки модели формирования эксплуатационной надежности вагонов на ПТО

42 Основные положения организации подготовки вагонов к перевозкам

43 Организация подготовки к перевозкам полувагонов и платформ (ППВ)

44 Организация подготовки к перевозкам крытых и изотермических вагонов (ПКПВ)

45 Организация подготовки к перевозкам цистерн на промывочно-пропарочных станциях (ППС). Требования, предъявляемые к подготовке цистерн из-под этилированного бензина

46 Обеспечение охраны труда на ППС

47 Особенности эксплуатации пассажирских вагонов

48 Организация подготовки пассажирских вагонов на пассажирских технических станциях (ПТС). Методика расчета количества путей на пассажирской технической станции

49 Аналитический и графический методы расчета потребного количества бригад проводников

50 Методика расчета потребности в деповском ремонте парка грузовых вагонов

51 Методика расчета потребной мощности вагоноремонтной базы. Основные показатели, характеризующие эффективность работы депо

52 Особенности эксплуатации тележек грузовых вагонов после 30 лет. Модернизация тележек

53 Сертификация продукции на железнодорожном транспорте

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.