Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика расчета контингента работников на ПТО






Численность рабочих в смену в парках ПТО определяют в зависимости от количества обрабатываемых поездов, количества вагонов в поездах по нормативам, установленным отдельно для комплексных бригад, работающих с совмещением профессий слесаря и без совмещения, по каждому парку пункта технического обслуживания. Комплексная бригада с совмещением профессий осмотрщика вагонов и слесаря состоит из осмотрщиков–ремонтников, слесарей по ремонту буксового узла, столяров, электросварщиков. Потребность в рабочей силе ПТО можно определить исходя из усредненной трудоемкости технического обслуживания одного вагона:

,

где N – количество поездов, проследовавших по данному участку за опре­деленный интервал времени; m – среднее количество вагонов в поезде; Н – усредненная трудоемкость технического обслуживания одного вагона, чел – мин,
; – фонд времени одного явочного рабочего, ч. Техническое состояние вагона, а, следовательно, и трудоемкость технического обслуживания, различно. Вагоны с большим сроком эксплуатации, старотипной конструкции постепенно исключаются из инвентаря. Парк насыщается новыми вагонами, производится модернизация вагонов ранних лет выпуска. Но остается еще значительная часть вагонов с неудовлетворительным техническим состоянием. Поэтому определение трудоемкости ремонта и технического обслуживания вагонов должно производиться с учетом динамики всех происходящих изменений. В этой связи необходимо перейти к вероятностной модели расчета контингента работников ПТО. Согласно этой методике: , где – расчетное значение трудоемкости технического обслуживания одного вагона, чел-мин; – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия поездов и непроизводительные переходы ремонтных бригад, . Расчетное значение трудоемкости технического обслуживания одного вагона определяется по формуле: , где нормальное отклонение при заданном уровне доверительной вероятности 0, 95, ; среднеквадратичное отклонение величины вагона, чел.-мин.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.