Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Количественные и качественные показатели эффективности использования вагонного парка
Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объем работы, и качественным, отражающим использование их по времени. От величины этих показателей зависит какой объем можно выполнить заданным парком или какой парк требуется для выполнения заданного объема работы. Количественные показатели: перевезено грузов ; количество погруженных вагонов ; количество выгруженных вагонов ; грузооборот тарифный , эксплуатационный , брутто , приведенный ; средняя дальность перевозки грузов ; работа парка грузовых вагонов U; общий пробег вагонов , груженных вагонов , порожних вагонов ; коэффициент порожнего пробега вагонов . Качественные показатели: 1) оборот вагона [сутки] – это время на выполнение всего цикла операций от момента окончания погрузки вагона до момента окончания следующей его погрузки: , где – полный рейс грузового вагона (среднее расстояние за время оборота в груженном и порожнем состоянии); – вагонное плечо (расстояние, которое грузовой вагон проходит между смежными техническими операциями); – коэффициент местной работы, , где ; – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией. 2) среднесуточный пробег вагона – среднее расстояние, проходимое вагоном за сутки. 3) средняя статическая нагрузка – характеризует количество тонн груза, приходящееся на один вагон рабочего парка, [т]: . 4) динамическая нагрузка – средняя загрузка груженного вагона на всем пути следования, [т]: . 5) средняя производительность вагона: .
|