Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические условия на вагоны, используемые в межгосударственном сообщении






Вагоны, допускаемые в межгосударственное сообщение должны полностью соотв. тех. требованиям. Если грузовые вагоны следуют на территорию гос-ва, не явл. участником соглашения, то на такие вагоны должны быть разработаны дополнительные тех. условия. Специализированные вагоны должны быть загружены соотв. грузами. Передача вагонов на передаточных пунктах осущ. по поездной передаточной ведомости (ППВ) в 4-х экземплярах. Она содержит информацию о плановых видах ремонта, о вагонах с формой ВУ-25 (поврежденные вагоны) характеристики вагона. Моментом предъявления вагона к передаче явл. предоставлением ППВ принимающей стороне. Переданные считаются вагоны с момента подписания ППВ принимающей и сдающей стороной. Принимающая сторона обязана сличить фактическое состояние вагонов с содержанием ППВ и осмотреть каждый вагон. Время на осмотр вагона определяется временем тех. процессом работы передаточного пункта, вагоны осматриваются аналогично как на ПТО. Не принятые вагоны вычеркивают из ППВ, указывается причина не принятия, в течении суток они должны быть возвращены сдающей стороне. Для этого создаются новая ППВ с оформлением формы ИНУ-53.

Приоритет отдается принимающей стороне, допускаются к передаче вагоны с незначительными повреждениями, которые не угрожают безопасности движения и обеспечивает сохранность груза.

Предъявляемые к передаче порожние вагоны должны быть очищены к передаче груза от остатков груза реквизитов крепления. Устранение выявленных неисправностей осущ. сдающей стороной. Дорога-пользователь несет полную ответственность за находящиеся на ее стороне вагоны. Специализированные вагоны используются только по прямому назначению, особые тех. требования предъявляются к цистернам. В случае замены основной детали вагона она производится дорогой-пользователем с телеграфным уведомлением дороге-собственнице, ВРП на котором производился плановый вид ремонта и передаточному пункту на котором вагон был принят. В нем указывается:

- причина замены детали;

- тех. хар-ки вновь установленных.

Деталь, которую поставили на вагон, должна быть не старше замененной. Колесная пара должна иметь толщину обода не меньше чем у заменяемой, под левым бортом крышки буксы прикрепляется бирка (на ней дата, номер предприятия производившего замену). Все детали должны храниться в течение месяца. Государство-собственник имеет право направить своих представителей в течение месяца. Все вагоны в которых была произведена замена узлов должны следовать через те передаточные пункты на которых они были приняты. ТО, ТР-1, 2 производится силами дороги-пользователя. Применяемые запасные части, материалы должны быть стандартными, переоборудование вагонов запрещено без специального разрешения.

Плановые виды ремонта выполняются дорогой – собственницей. В случае повреждения вагона в объеме планового вида ремонта администрация – пользователь сообщает об этом администрации - собственнице совместно решается вопрос где будет производиться плановый вид ремонта). Если повреждение влечет за собой исключение из инвентарного парка, ответственность несет администрация - пользователь. При этом пользователь сообщает реквизиты вагона и причину требующую исключения. Если на дороге – пользователя потерян вагон и он не возвращен на дорогу – собственницу, есть 2 варианта расчета: - пользователь предлагает новый вагон;

- денежную компенсацию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.