Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Тестовые задания. 1. Позитивное влияние приобретенных навыков и умений на формирование новых навыков и умений называется






1. Позитивное влияние приобретенных навыков и умений на формирование новых навыков и умений называется

1) переносом; 2) адаптацией;

3) сенсибилизацией; 4) развитием.

2. Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения, - это определение

1) характера; 2) темперамента;

3) направленности; 4) эмоциональной сферы личности.

3. Реактивность - это свойство темперамента, о проявлении которого можно судить по одно­му из следующих признаков. Каков он?

1) насколько гибко и легко приспосабливается человек к внешним воздействиям;

2) насколько слабо воздействие, необходимое для возникновении эмоциональной реакции;

3) какова степень непроизвольности реакций на внешние и внутренние воздействия;

4) насколько быстро организм приспосабливается к внешней среде.

4. Какие из черт характера проявляются в деятельности?

1) самокритичность, скромность, гордость и др.;

2) инициативность, трудолюбие, работоспособность и др.;

3) тревожность, амбициозность, конформность и др.;

4) важность, аккуратность, медлительность и др.

5. К важным условиям эффективной коммуникации не относится...

1) подмена проблемы собеседника более удобной для себя;

2) доверительное отношение между партнерами по общению;

3) эффективная обратная связь;

4) наличие техник эффективного слушания.

6. В типологию телосложений, предложенную В. Шелдоном, не входит тип

1) мезоморфный; 2) пикнический;

3) эктоморфный; 4) эндоморфный.

7. Личностные проблемы обусловлены флуктациями в картине мира и нарушением адекватной обработки поступающей информации, по мнению представителей

1) информационной теории эмоций;

2) когнитивной психологии;

3) гештальтпсихологии;

4) глубинной психологии.

8. Единство сознания и деятельности выражается в том, что

1) сознание и все психические свойства индивида не только проявляются, но и формируются в деятельности;

2) психика – это внутреннее, а деятельность – внешнее;

3) внутренняя (психическая) деятельность есть интериоризированная внешняя (материальная) деятельность;

4) деятельность есть внешняя сторона сознания.

9. Педагогика является

1) междисциплинарной областью научного знания;

2) прикладной дисциплиной;

3) относительно самостоятельной научной дисциплиной, имеющей свой объект и предмет изучения;

4) совокупностью знаний, заимствованных из других наук и адаптированных к решению задач в области воспитания.

10. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это

1) действия исследования; 2) приемы исследования;

3) методы исследования; 4) концептуальные подходы к исследованию.

Вариант 26

Задание 1:

1.Креативность: творческие способности.

2. Возрастные психологические особенности человека.

3. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.