Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Тестовые задания. 1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики






1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики, называется...

1) историческим; 2) сравнительным;

3) теоретическим; 4) эмпирическим.

2. Роль культурно-исторических факторов в становлении и развитии психики человека впервые была раскрыта в работах

1) В.Вундта; 2) П.П. Блонского;

3) С.Л Рубинштейна; 4) Л.С. Выготского.

3. Согласно модели А.Н. Леонтьева, в системной организации человеческого сознания выделяются такие образующие этой системы, как

1) значение;

2) значение и личностный смысл;

3) денотативные и конотативные значения;

4) значение, личностный смысл, чувственная ткань.

4. Слабый тип высшей нервной деятельности соответствует ________ типу темперамента

1) флегматическому; 2) сангвиническому;

3) холерическому; 4) меланхолическому.

5. Умственные действия формируются в процессе

1) экстериоризации; 2) трансформации;

3) интериоризации; 4) мышления.

6. Автором концепции «знаково-контекстного», или «контекстного», обучения является

1) З.А. Решетова; 2) А.А. Вербицкий;

3) Г.К. Лозанов; 4) Н.Ф. Талызина.

7. Психический процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности, называется

1) памятью; 2) мышлением;

3) воображением; 4) вниманием.

8. «Опредмеченная потребность» есть

1) цель; 2) мотив;

3) желание; 4) действие.

9. Оперирование понятиями, с которыми не связаны никакие конкретные представления, возможно за счет ____________ мышления.

1) схематически-образного; 2) словесно-логического;

3) наглядно-действенного; 4) наглядно-образного.

10. Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются

1) методические советы; 2) открытые уроки;

3) предметные методические объединения; 4) педагогические советы.

Вариант 25

Задание 1:

1. Психологические особенности внимания.

2. Предмет педагогики. Задачи, система, функции и методы педагогики.

3. Интеллект: понятие, уровни, оценка общих способностей.

Задание 2. Заполните пробелы

1. Возбуждение центров сна и бодрствования находится под контролем .

2. ... возраст рассчитывают, исходя из даты рождения человека, а ... возраст - по результатам тестов.

3. Можно выделить три главные разновидности научения: выработку ... поведения, выработку ... поведения и ... научение.

4. Способность к ... - это способность понимать связь между различными элементами данной ситуации, с тем чтобы найти решение данной проблемы. В эволюционном ряду животных она появляется у ....

5. ... - это философское течение, делающее главный упор на роль разума в приобретении знаний.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.