Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Тестовые задания. 1. Тяжелое расстройство речи, возникающее вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или доречевом периоде развития






1. Тяжелое расстройство речи, возникающее вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или доречевом периоде развития ребенка – это

1) немота; 2) логопатия;

3) алалия; 4) заикание.

2. Аффективный (эмоциональный) аспект педагогического общения заключается в ________.

1) стремлении педагога установить благоприятный психологический климат в процессе общения;

2) использовании субъективных оценочных стереотипов;

3) стремлении педагога изучить личность учащегося;

4) использовании проецирования.

3. Для описания взаимодействия личности и коллектива ошибочным является следующее утверждение.

1) чем выше уровень активности членов коллектива, тем выше уровень влияния коллектива на развитие личности;

2) чем разнообразнее деятельность, в которую вовлечены члены коллектива, тем выше уровень влияния коллектива на воспитанников;

3) чем выше уровень принятия членами коллектива общих целей, тем выше уровень влияния коллектива на воспитанников;

4) чем выше интеллектуальное развитие членов группы, тем более выражено влияние коллектива на личностное развитие воспитанников.

4. Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью

1) информации; 2) дипломатии;

3) жестов; 4) языка.

5. Чувства, которые испытывает человек при восприятии явлений действительности под углом зрения нравственности, – это __________ чувства.

1) социальные; 2) интеллектуальные;

3) эстетические; 4) моральные.

6. Основу перехода умения в навык составляет

1) автоматизированность действий;

2) осмысление учебной ситуации;

3) ускорение действий;

4) творческая форма работы.

7. Организация общественно полезной деятельности детей и молодёжи в микрорайоне проживания относится к...

1) школьному воспитанию; 2) внешкольному воспитанию;

3) семейному воспитанию; 4) воспитанию по месту жительства

8. Согласно И.М. Сеченову рефлекторную реакцию запускает и регулирует

1) эфферентный синтез в центральной части анализатора;

2) процесс анализа в центробежном нервном пути;

3) отражение стимула в органе чувств;

4) непосредственное влияние импульса стимула на нервную систему.

9. Соотношение сознания и бессознательного было достаточно полно изучено

1) Р. Декартом; 2) С. Гроффом;

3) К. Юнгом; 4) З. Фрейдом.

10. Чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами требует принцип

1) научности; 2) связи обучения с жизнью;

3) связи обучения с практикой; 4) наглядности.

Вариант 15

Задание 1:

1. Речь.

2. Мозг и нервная система человека как основа функционирования психики.

3. Педагогическое мастерство и личность педагога.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.