Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1.Описать специфику индивидуальных коррекционных программ для детей с комплексными нарушениями развития?






 

1.Описать специфику индивидуальных коррекционных программ для детей с комплексными нарушениями развития?

2.Составьте индивидуальную программу для детей с комплексными нарушениями развития(группы детей на выбор).

Литература:

Основная:

1. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: программно-метод. материалы / Бгажнокова И. М., Ульянцева М. Б., Комарова С. В., Гринько Л. А.; под ред. И. М. Бгажноковой. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 239 с.: ил. - (Коррекционная педагогика). [Гриф]

2. Жигорева М. В.Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: [учеб. пособие для студ. пед. вузов, обуч. по дефектол. спец.] / Жигорева М. В. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 240 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5610-4[Гриф]: 321-38.

3. Жигорева М. В.О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / Жигорева М. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 6-10.

4. Жигорева М. В.Опыт реализации интегрированного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю.// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 6-14.

5. Жигорева М. В.Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / Жигорева М. В.// Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С.5 - 21.

6. Жигорева М. В.Социально значимые показатели интеграции детей со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В.// Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 3. - С. 139-144.

7. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие / Староверова М. С., Ковалев Е. В., Захарова А. В., Рыжикова Е. И.; [под ред. М. С. Староверовой]. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 166, [1] с.: табл. - Авт. указ. на обороте тит. л.

8. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Под ред. Шипицыной Л.М. (1-е изд.) учебник. – 2012.

 

 

Дополнительная:

1. Жигорева М. В. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / Жигорева М. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 5-12.

2. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / В. В. Лебединский. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. Гриф

3. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050600) " Педагогика" / под ред. У. В. Ульенковой. - СПб.: Питер, 2007 Гриф

4. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е. Г. Речицкой. - М., 2004.

 

Электронно-библиотечные системы

1.www.ibooks.ru

Программное обеспечение

1.Жигорева М. В.Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: [учеб. пособие для студ. пед. вузов, обуч. по дефектол. спец.] / Жигорева М. В. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 240 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5610-4[Гриф]: 321-38.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.