Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дом Риорданов, Округ Марин, штат Калифорния День третий






Весенний пейзаж способен вызывать самые раз­ные чувства. Малдер, например, обожал это время года. Весенний пейзаж и свежий ветер в лицо неизменно вызывали у него прилив бод­рости. Скалли же, напротив, этот невнятный промежуток между зимними холодами и лет­ней жарой чем-то неуловимо раздражал. Мо­жет быть, хаотичностью и неупорядоченностью, как тайком подозревал Малдер, может быть — переменчивой погодой и вечными сквозняками, грозящими простудой, как утверждала сама Дэйна. Весна — время, когда в садах и пар­ках дотлевают остатки прошлогодней листвы, а на газонах начинает пробиваться первая неж­ная трава. Сочетание того, что должно было давным-давно умереть, но вместо этого уцеле­ло и слилось с новым, только что родившимся, у многих вызывает страх и отвращение. Вес­на — именно то время, когда глаз то и дело натыкается на подобное сочетание. С одной стороны, появившееся на свет кажется более жизнеспособным в сочетании с хорошо прове­ренным старым. Растущее на трухлявом пне де­рево не нуждается в дополнительной подпит­ке. С другой стороны, больное дерево способно заразить несколько здоровых, прежде чем упа­дет. Только сумасшедший может всерьез рас­суждать, какой из этих вариантов более прием­лем. Недаром в природе они сосуществуют на равных.

Впрочем, сколько людей, столько и мнений...

Хотя дома здесь лепились друг к Другу еще плотнее, чем в Гринвиче, а свежая листва уже успела покрыть ветви деревьев, двор коттеджа Риорданов точь-в-точь повторял другой двор, ос­тавшийся в тысячах километров позади. Сход­ство, чрезмерное даже для участков, спроектиро­ванных одним архитектором. Там, в Коннекти­куте, было холодно и голо, а здесь уже зеленела трава и пели птицы — вот и вся разница. Малдер подошел к качелям, возвышающимся посре­ди зеленой площадки, и подковырнул пальцем чешуйку белой краски, покрывающей металли­ческий каркас.

— Прямо как зеркальное отражение, честное слово, — задумчиво проговорил он.

Уткнувшаяся в кипу бумаг Скалли пропусти­ла его замечание мимо ушей.

— Покойный, Дик Риордан, был женат, — сообщила она, — после него осталась одна доч­ка Причина смерти — потеря крови, как и в предыдущем случае... Да, и здесь тоже были обнаружены следы растительного яда, как это ни странно.

— Рана на том же месте?

— Да. У него тоже проколота яремная вена. По оценкам экспертов, смерть наступила в два тридцать пополудни. То есть на три часа раньше убийства Симмонса...

— Ты забываешь о часовых поясах, — не пере­ставая озираться по сторонам, поправил Мол-дер. — На самом деле оба убийства были совер­шены в один и тот же момент.

— Так мы что — имеем дело с двумя манья­ками, работающими тандемом? — с сомнением предположила Скалли.

— Серийные убийцы редко работают пара­ми, а когда работают, то убивают вместе, а не по отдельности. — Малдер говорил на редкость кратко, сухо и по существу.

— Кстати, Фоке, кроме ответов Тины на твои наводящие вопросы, у нас до сих пор нет ни­каких подтверждений твоей теории относитель­но расчленителей с НЛО. Согласно полицейско­му протоколу, дочка Риордана ничего такого не помнит.

— Где Риорданы сейчас?

— У семьи матери, в Сакраменто.

— А когда они собирались вернуться?

— Завтра.

— Вот тогда и разберемся с этим делом. Не может быть, чтобы абсолютно никто не запо­мнил такую примечательную штуку, как крас­ная молния.

Центр по оказанию социальных услуг






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.