Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
Таблица 5.1
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
(форма промежуточной аттестации – зачет)
Код комп.
| Показатели компетенции (ий)
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
| ОК-6
| Знать:
- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления
| Показывает полные и глубокие знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний
| Отлично
| Показывает глубокие знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности
| Хорошо
| Показывает достаточные, но не глубокие знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы
| Удовлетворительно
| Показывает недостаточные знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом
| Неудовлетворительно
| Уметь:
- формировать и отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии
| Умеет формировать и отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы
| Отлично
| Умеет формировать и отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем
| Хорошо
| При решении конкретных практических задач, связанных с формированием собственной позиции по различным проблемам философии, возникают затруднения
| Удовлетворительно
| Не может решать практические задачи, связанные с формирование собственной позиции по различным проблемам философии
| Неудовлетворительно
| Владеть:
- навыками решения текущих профессиональных задач на основе философских методов
| Владеет навыками решения текущих профессиональных задач на основе философских методов, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности
|
Отлично
| Владеет навыками решения текущих профессиональных задач на основе философских методов, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности
| Хорошо
| Показывает слабые навыки решения текущих профессиональных задач на основе философских методов, необходимые для профессиональной деятельности
| Удовлетворительно
| Отсутствие навыков решения текущих профессиональных задач на основе философских методов
| Неудовлетворительно
| Таблица 5.3
Определение уровня сформированности компетенции
Уровень
сформированности
компетенции
| Количество баллов, набранных в процессе изучения дисциплины с промежуточной аттестацией зачет
| Средний балл оценивания показателей компетенций по каждому результату обучения на экзамене или дифференцированном зачете
| высокий
| 90 и более баллов
| ≥ 4, 5
| повышенный
| 70-89 баллов
| ≤ 4, 4 или ≥ 3, 5
| пороговый
| 60-69 баллов
| ≤ 3, 4 или ≥ 2, 5
| не сформирован
| менее 60 баллов
| ≤ 2, 4
|
7.3. Типовые контрольные задания
На промежуточную аттестацию выносится следующая компетенция, формируемая дисциплиной: ОК-6.
|