Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций






Таблица 5.1

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

(форма промежуточной аттестации – зачет)

Код комп. Показатели компетенции (ий) Критерий оценивания Шкала оценивания
ОК-6 Знать: - основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления Показывает полные и глубокие знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний Отлично
Показывает глубокие знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо
Показывает достаточные, но не глубокие знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно
Показывает недостаточные знания философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно
Уметь: - формировать и отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии Умеет формировать и отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично
Умеет формировать и отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо
При решении конкретных практических задач, связанных с формированием собственной позиции по различным проблемам философии, возникают затруднения Удовлетворительно
Не может решать практические задачи, связанные с формирование собственной позиции по различным проблемам философии Неудовлетворительно
Владеть: - навыками решения текущих профессиональных задач на основе философских методов Владеет навыками решения текущих профессиональных задач на основе философских методов, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности   Отлично
Владеет навыками решения текущих профессиональных задач на основе философских методов, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо
Показывает слабые навыки решения текущих профессиональных задач на основе философских методов, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно
Отсутствие навыков решения текущих профессиональных задач на основе философских методов Неудовлетворительно

Таблица 5.3

Определение уровня сформированности компетенции

Уровень сформированности компетенции Количество баллов, набранных в процессе изучения дисциплины с промежуточной аттестацией зачет Средний балл оценивания показателей компетенций по каждому результату обучения на экзамене или дифференцированном зачете
высокий 90 и более баллов ≥ 4, 5
повышенный 70-89 баллов ≤ 4, 4 или ≥ 3, 5
пороговый 60-69 баллов ≤ 3, 4 или ≥ 2, 5
не сформирован менее 60 баллов ≤ 2, 4

 


 

7.3. Типовые контрольные задания

На промежуточную аттестацию выносится следующая компетенция, формируемая дисциплиной: ОК-6.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.