Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вибрационный паттерн создает магнетизм вокруг себя и автоматически провоцирует ситуации во внешней жизни человека. 4 страница






Создавать маразмы - это легко, особенно, если сами люди этого хотят. А люди этого хотят очень! Так что хорошенько подумайте над своим поиском Учителя. Если ваш учитель должен быть: светящимся, бесчувственным, недвойственным, дворником, отражать вас и показывать, что и как вам делать лучше на вашем духовном пути, - то вы в ловушке. И я думаю, вы легко найдете такого учителя(проходимца), который будет давать вам советы, и вы почувствуете себя удовлетворенным и приятно зависшим. Какое-то время представляйте, что вы излучаете свет, и у вас он из глаз и так пойдет. И зачем для этого такие люди, как я? Если вы не способны тонко воспринимать человека, быть безмолвным, когда необходимо почувствовать его отсутствие, осознанно работать над собой, не ждать советов и получать собственные переживания, тогда мастер может быть полезен, в противном случае - это все иллюзии. Мастера не обучают людей словами, не дают инструкций «как лучше», не имеют лекарств от всех болезней и какой-либо истины, в которую нужно верить, или света, на который нужно медитировать. Мастера приводят вас к тому пику, когда вы трансформируете себя, возвращаясь к тому, какой вы есть в реальности. И когда вы познали себя, тогда уж можете выбирать: светить глазами или руками, или еще чем. Но до того момента, пока вы не пробуждены, - подобные игры только усыпляют, в том числе игры в мастеров и учеников. Если вы медитативны, если ваше самоосознание работает, то, я уверен на сто процентов, в вашей жизни появится подлинный Мастер. Не ищите мастера умом, ум здесь не помошник.

По каким признакам отличаются мастера от других людей – может быть, своей нравственностью?

Способностью анализировать и осознавать всю сложность взаимодействия систем.

Достижение понимания всей сложности механизмов бытия.

Способность воплощать любое качество сознания, даже самое низкое (низменное) или возвышенное, будучи при этом совершенно свободным. Не думаю, что нравственностью. Скорее - ненасилием.

Независимостью и безграничностью своего ума (от времени, пространства, смерти).

Безупречным владением энергетикой и, как следствие, умением проникать в умы и влиять на умы других людей без слов.

Вот я написал выше несколько строк, но, на самом-то деле, я не разделяю мастера и не мастера: разница есть только в сопричастности к существованию. На мой взгляд, каждый человек, каким бы не мастером он ни был, является совершенством. Я вижу, что каждый элемент системы: человек, букашка, государство, сущность и т.п. - они совершенны. Что-то становится несовершенным только тогда, когда поставлена задача улучшать. Тогда я в своем уме вижу весь потенциал возможности и то, что является совершенством в зеркале эволюции, выглядит уже не так привлекательно.

Например, деградация общества (сырьевая экономика плюс примитивные ценности) – это совершенство с точки зрения систем, необходимый элемент опыта, лучшее, что может дать Бог, чтобы научить людей. Но, с точки зрения эволюции, такое пофигистское отношение людей к своей среде обитания, неуважение к себе как к личности, неуважение к своему уму и телу, - не выглядит привлекательным. Поэтому большинство мастеров предпочитают видеть совершенство и быть счастливыми. Но есть мастера, которые в большей степени Бодхисаттвы, то есть жертвующие собой, своим успокоением, беспокоясь о других людях. Бодхисаттвы начинают развивать людей, что-то им сообщать, и они понимают, что это нарушение порядка, они также перестают видеть совершенство вокруг. Поэтому Мастера, которые обучают, так редки. У мастеров нет цели пропагандировать что-либо, они не хотят никого вовлекать в какие-то эгрегоры, они просто живут, проводя всю полноту праздника жизни. И только те, кто отказываются от этого праздника существования, могут учить.

То есть, с одной стороны, мастер не отличается ничем от других людей, а с другой стороны - отличается очень. Своими качествами, но не личностью. Поэтому нравственность тут совсем ни при чем. Нравственность - это морализирующее понятие, из-за отстаивания нравственности возникают войны. Каждая группа людей, которая имеет нравственность, имеет и духовные амбиции, то есть нравственна по-своему. Она создает сущность, которой надо выживать, и, если эта сущность не прирастает к государству, то возникает оппозиция, секты или терроризм. Вот почему я верю в осознанность и не верю в нравственность. Осознанный человек никогда не причинит насилия или зла другим людям. А вот нравственный человек может отстаивать свою нравственность как идею, с ружьем в руках. И если не ружьем, так мнением, подавляя другие субкультуры.

Почему просветленные убегают от толпы?

Не всегда, бывают и мазохисты, которые любят повисеть на кресте.

Люди ненавидят правду и воспринимают ее как прямую агрессию в свой личный адрес.

Люди ищут идолов, а не развития. Они готовы поглощать красивые концептуальные формы, но не в состоянии уделить полчаса в день собственной медитации. Чего ждать от таких людей?

Убеждения прописаны у обычных людей на психосоматическом уровне, отзеркаливание просветленных существ может причинить им сильную боль и, как следствие, немотивированную агрессию.

Просветленные не стремятся изменять мир: а как сложно избежать идеализирования и создания новой религии толпой, при тех уровнях развития харизмы, которые присущи просветленным.

Мир не кажется дисгармоничным в глазах просветленных существ. Мир не нуждается в изменениях. Человек и есть мир, и если отдельный человек хочет изменится то это его решение.

52. Семинары, тренинги, книги.

Имеет ли смысл посетить какую-то организацию по теме развития (духовный центр, монастырь)?

Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и вызывает Верховного Главнокомандующего.
Моисей: Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать. Скажи, что нам делать?
Верховный Главнокомандующий: Дай мне три дня, и мы построим укрепления, которые защитят нас от неприятеля!
Моисей: Какие три дня? У нас осталось всего два часа! Поди прочь!
Еще более опечаленный, Моисей призывает своего Главного Архитектора.
Моисей: Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать. Скажи, что мне делать?
Главный Архитектор: Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!
Моисей, разочарованный ответом, призывает своего Пресс-секретаря.
Пресс-секретарь: Нет ничего проще, чем помочь тебе! Я расскажу, что надо делать: собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут, когда воды сомкнутся над их головами.
Моисей: Ты что? Неужели такое может получиться?
Пресс-секретарь: Получится или нет - я не знаю…, но вот две-три публикации в Ветхом Завете по результатам этой акции я могу гарантировать!

Имеет ли смысл посетить какую-то организацию по теме развития (духовный центр, монастырь)?

Зачем, проще проанализировать: что такое есть внутри вас, что заставляет искать что-то, находящееся вне вас?

Источник развития заключается в понимании: а что, собственно, заставляет искать нечто вне вас? Что, уже сами себя терпеть не можете? Почему? Поиск организаций говорит чаще всего о проблемах внутри вашего окружения: об отсутствии любви, или взаимности, или понимания. Но это не эзотерические вопросы, это психологическая некомпетентность!

Если вам удастся нащупать источник вашего поиска (от чего вы бежите), вы найдете ваш путь. То, от чего вы бежите - и есть то лекарство, которое необходимо. Надо стремиться найти это лекарство, а не бежать в иллюзии каких-то сообществ. Они, конечно, теплее, удобнее, слаще того бездарного, негативного, внутреннего или внешнего окружения, от которого вы бежите в свой духовный поиск. Чтобы трансформироваться, надо бежать к себе и найти собственную правду и ясность относительно своей жизни, а не подменять ее эзотерической бредятиной и духовными сладкозвучными ядами.

В любом случае, если вы не можете побывать в нужном вам месте духовно, в духовном теле, - нет смысла ехать туда в физическом. При таком грубом уровне чувствительности эти места ничего в вас не изменят.

Есть смысл посещать самадхи (могилы) Мастеров. Медитируя рядом с покинутым телом Учителя, вы можете нащупать тонкие вибрации, которые могут стимулировать вашу пробужденность. Если вы тонкий человек и сносно медитируете, то медитация рядом с самадхи Мастера может быть полезной.

Поймите, что организации дают обучение. А обучение в таком тонком деле, как индивидуальное развитие, чаще всего является только интеллектуально-концептуальной обузой. Осознавать - означает быть свободным от знаний! Поэтому путь пролегает через медитацию, а не через какие-то организации.

Просто в начале пути нужны источники инициации для того, чтобы ваша медитация не превратилась в исступляющий транс. Цель медитации - это не транс, хотя большинство медитаций могут вызывать глубочайший транс. Но транс - не наша цель. Пробужденный ум - это хорошо, транс - это плохо. Транс может понадобиться для практических целей, простых и ясных. Например: исцеление себя (так как в трансе тело и дух очень близки друг к другу), переписывание личностных историй, регрессии в прошлую жизнь и т.п. Но транс бесполезен в смысле развития пробужденного ума. И более того, если медитация вызывает сильный транс, надо быть внимательным, чтобы не впасть в иступленное состояние.

Поэтому сама по себе медитация, вне зависимости от того, какую конкретно технику вы делаете, требует направления. И эти тонкие направления можно получать, находясь в поле Будды. Все Мастера обладают полем Будды, полем пробужденного сознания. Медитируя в этом поле, адепт получает наибольший прогресс из всех возможных приемов пути. И чтобы не вестись на разных шарлатанов и секты, можно медитировать рядом с телами ушедших мастеров, рядом с их могилами, - это может дать сильный толчок к пробужденному уму.

Медитируя возле самадхи пробужденных людей, надо делать это как можно более осознанно. Стараясь обращать как можно больше внимания на все приходящие и исходящие тонкие ощущения. Вначале, приняв удобную позу, следует привести ум и энергию в гармоничное состояние. Пройтись вниманием по центру тела, по чакрам, без усилий, просто наблюдая, как в данный момент энергия внутри вас движется, что вы приносите своим существованием сейчас в мир. Затем, освобождая ум (согласно вашей технике), или просто сидя бесцельно, приводя ум к тишине, можно создать усилие, попросив дух человека (Мастера) общаться с вами, или ответить на конкретный вопрос (он должен быть четко сформулирован). Или вы можете просто попросить просветить вас. Или спросить: «А что сейчас наиболее важно для меня в моем развитии?» И вы получите в ответ тонкие ощущения, возможно, эмоциональные переживания, которые мозг может уже переводить, интерпретируя их в понятные для вас образы или слова. Возможны и другие варианты в коммуникациях с самадхи. Например, вы можете расширить свое сознание и войти в соприкосновение с телом Мастера и т.п. Если у вас на все вопросы давным-давно получены все ответы, и ваша цель исключительно просветление, то медитируя возле самадхи, не нужно задавать никаких вопросов. Просто покажите максимально возможное из всего своего мастерства медитации, и если ваше мастерство будет достойным, то энергия сознания, дух Мастера, его самадхи даст вам оценку и энергию, необходимую для дальнейшего развития. Не забудьте поблагодарить существование за оказанную помощь перед тем, как выходить из состояния медитации.

Прежде чем медитировать возле самадхи, убедитесь, что оно реальное. Вначале посмотрите своим внутренним видением - что там? Есть ли какое излучение вообще? А то на Востоке много всяких самадхи, которые пустуют, потому что восточный ум имеет врожденное чувство юмора по отношению к эзотерике. Ступы могут быть совершенно пустые, и в самадхи может никого не быть, тогда как реальное захоронение где-нибудь неподалеку. В России такими самадхи являются мощи православных святых.

Я думаю, стоит посетить Катманду (Непал), хотя сейчас там очень неспокойно (маоисты иногда убивают, взрывают туристов), но если вы авантюрист, то почему бы и нет. Во-первых, следует посетить ступы. Ступы в непальском Тантризме олицетворяют тонкое тело человека. Поэтому создают необыкновенные условия для равновесия стихий и тонких тел человека. Иногда в ступах находятся тела или останки пробужденных существ, но не всегда. В большинстве случаев это просто символ, но очень сильный символ. Это послание древних, открытая книга о том, как нам надо жить. Иногда ступы применялись древними и как система энергетической защиты городов. И если этих ступ было много, то знающий человек мог использовать эту систему ступ как мощный психотронный генератор, чтобы нести энергию защиты и просветления всем живым существам. Поэтому медитация рядом со ступами может быть очень эффективной. Ступа графически построена по принципу соответствия внутренним мирам человека. В тантризме микрокосм и макрокосм составляют одно целое. Поэтому считается, что человек и есть вселенная, и каждая его чакра - это также вход на определенную локу, план существования. Низкие чакры - в низкие миры, верхние чакры - в высокие миры. Ступа, составленная подобным образом, каждая ее форма графически выражает один из семи планов мироздания, и рядом с такими сооружениями человек может выстраивать все планы бытия в необыкновенную гармонию. Так что медитация рядом со ступами, на ступы или над ступой может быть очень эффективной. Дома можно держать небольшую ступу, поставив ее строго на восток. Ее форма будет действовать на бессознательное, постоянно пробуждая тонкий ум, так как ступа - это олицетворение тонкого тела человека. В Катманду есть множество действительно редких храмов, конечно, не во все из них пускают не индусов, но это уже вопрос тактики. Дело ведь не в самих храмах, а в том, что скрывается за ними. Если у вас чистое намерение, то вы обязательно встретите там какого-нибудь человека, который может вам рассказать об этих секретах. Показать, где медитируют мастера. Где замурованы останки великих Мастеров древности. Показать пещеры для медитации и показать места, где появляются эти люди, заглядывая в наш мир. Медитация в таких местах очень благоприятна и приносит много заслуг.

Также стоит посетить самадхи Иисуса в Кашмире (где тоже неспокойно и небезопасно сейчас), так как Иисус умер в Кашмире.

То же относится и к самадхи других великих людей: Рамана Махариши в Туруваннамалаи, Ошо в Пуне, Рериха в Нагаре и т.п. Этот список бесконечен и выходит за рамки одной страны или культуры. Вы можете написать мне rivalsar@mail.ru и я вам расширю список или порекомендую друзей, которые помогут вам добраться до этих мест комфортно и без проблем.

В индийских Гималаях есть несколько мест, несущих ослепительные энергии, это места шиваитских направлений, сакральные храмы основных лингамов, но внешне эти места непривлекательны, туристы туда редко заходят. Эти лингамы бывают очень большие (хотя не в размере дело), они несут те же функции, что и ступы, но в несколько другой трактовке и в другом ключе. Они тоже конденсаторы энергий на земле и могут пробуждать в бессознательном уме сверхсознательные силы и пробужденные энергии. Для медитации рядом с ними нужен более тонкий ум, в отличие от чортенов(ступ). Лингам означает целое. Он часть целого. Нужно быть очень целостным человеком, чтобы ощутить контакт с энергиями лингама. К тому же таких лингамов всего несколько, и они стоят на высоте более 4000 метров, что само по себе дискомфортно. Они стоят в маленьких неприметных храмиках. Интересную закономерность я для себя отметил, на Востоке чем более сакральное место, тем более оно неприметное. В Индии много храмов с лингамами, но только четыре из них обладают очевидной силой.

Что касается меня, я ощущаю присутствие сильной энергии в местах, оставшихся нам от протоцивилизаций. Меня радует, что не все из них еще обхожены, и мне удается уединиться там ненадолго для своего отдыха.

Из всей существующей эзотерической литературы какие книги Вы бы посоветовали почитать на начальной стадии практик и на более продвинутой?

Не считаю практику практикой. Настоящая практика - это самосознание, все остальное - это навыки, которые ведут к способностям, а не к пробужденности. Любые навыки, если их не поддерживать практикой, исчезают. Каких-то путных книг в области пробужденности, которая не исчезает, если не практиковать, я не встречал. Большинство книг обладают такими оглушительными недостатками, которые перечеркивают все их достоинства.

На совсем начальной стадии можно почитать ЭСТ Л. Рейнхарда или лекции Ошо до 1978 года.

На более продвинутой - научные исследования в парапсихологии и психотронике, если найдете доступ к такой литературе. Многим было бы полезным прочитать что-нибудь документальное о жизни крыс или муравьев, сразу станет многое понятно, или посмотреть офорты Франсиско Гойи, читая подписи к ним.

Вообще, само по себе желание читать книгу говорит об оторванности от существования. Вы хотите познать жизнь, а для этого читаете книгу – это ли не абсурд? Книги надо читать, если вы занимаетесь научной работой или хотите стать специалистом в профессиональной области. А если вы хотите познать жизнь, то надо быть ближе к жизни. Осознавать, что вас отделяет от переживания целостности бытия, сущности наслаждения. Наблюдать вокруг. А книги не могут помочь в этом.

53. Традиция.

Для чего нужна Школа, учитель, цепь духовной преемственности? Что такое ТРАДИЦИЯ? Какие преимущества имеет искатель, следующий по пути в рамках традиции, в сравнении с искателем, продвигающимся по пути самостоятельно? Как не стать «пушечным мясом», марионеткой «в руках» духовного эгрегора?

В духовных традициях не бывает эгрегоров, так как традиции имеют в своей основе живой опыт живого реального человека. Эгрегоры строятся вокруг идей и групповых концепций (как это есть в религиях, сектах и политике). А просветленный ум не излучает идей и не потворствует целевым концепциям. Просветленные люди освобождают ум. У них нет идеи обучения или создания каких-то групп, потворствующих неудовлетворенным детским комплексам в поиске братства, любви или прочего светлого идеализма. Что собственно, и отличает традицию от религии - это наличие живых пробужденных существ со своим опытом. Мастер, конечно, нужен, чтобы вы имели возможность развиваться внутри поля пробужденного ума, получая кредит энергии и осознанности через тонкие инициации. Но я не думаю, что кто-то из Мастеров обучает специально, или несет в своем уме идею обучать кого-либо чему-либо. Переживание просветления подобно огромной реке, и те, кто это испытали, - им нет дела до внедрения каких-либо идей, и уж тем более эгрегоров в умы других людей. Никто из просветленных не стремится распространять свое влияние, потому что весь мир кажется таким людям полным праздника жизни. Скорее наоборот, Мастерство чаще означает незаметность. Уход от внимания. Уход от внимания для того, чтобы люди не плодили учений вокруг таких личностей и не создавали кармических привязанностей. Все просветленные существа обладают огромным влиянием и именно поэтому его не проявляют. Поэтому Иисуса распинают на кресте, и он позволяет этому случиться. Уходит много времени, чтобы стать обычным, чтобы исключать те энергии легкости и света, которые, даже если вы не хотите, сами зомбируют других людей вокруг. Чувствуя рядом с таким человеком духовный подъем, обычные люди это трактуют как любовь и привязанность. Вершина мастерства заключается в незаметности. Не встречал я в своей жизни ни одного пробужденного, кто бы хотел учить людей или впихивать им какие-то идеи. Им хватало того праздника жизни, в который они были уже вовлечены, их устраивал мир таким, каков он есть. Пробужденные люди очень тонкие, очень незаметные, они ведут игру под дурачка, давая вам те или иные задания, проверяя вашу зрелость. Те современные традиции, которые существуют сейчас, очень малочисленны. Они, как правило, включают одного незаметного Мастера и нескольких людей, которые каким-то образом пронюхали его силу.

Ни один человек не продвигается самостоятельно. Человек - это часть большей системы и он не может быть вне этой системы. И если искатель не знает и не видит тех, кто его инициирует и помогает ему, пусть даже косвенно, то это не беда. Совсем не обязательно знать источник развития своего сознания, чтобы развиваться.

Среди живых пробужденных цепь традиции не формируется. Иногда в классических путях, вроде суфизма, еще существуют живые цепи преемственности, то же можно наблюдать в мелких тантрических кланах или в буддийских микрообщинах, но это исключения из общего правила, и иногда ставит под сомнение самореализацию наставника.

54. Тенденции на рынке духовности.

Возможно ли проследить какие-либо схожие тенденции и на рынке духовности? Как обстоят дела с потребителем духовных благ? Стал ли он более изощренным или, наоборот, неприхотливым? Чего ждать от будущего: увеличение разнообразных предложений, начиная от чудотворчества и кончая прямой связью с богом, или же есть возможность предположить увеличение числа серьезно настроенных на поиск истины людей?

Серьезные искатели будут исчезать, так как дальнейший виток развития энергетики людей будет стимулирован техническим прогрессом, и этот импульс будет нести характер коллективного изменения. Люди будут совершенствоваться через общество: и либо все пойдут ко дну, либо все начнут пробуждаться.

Современные потребители духовных благ очень поверхностны, верят словам, тяготеют к красивым концепциям и ориентированы на красивую форму, пафосную подачу и достаточно высокую клиповость, чтобы это не было скучным. Базовые интересы тяготеют к неким духовным ячейкам общения в угоду забитым импульсам самосознания, к излишней интеллектуализации и к форме, точно вписывающейся в привычную карту их мира.

Средний духовный искатель - это человек с подпорченным детством, реализующий свою упущенную или недокомпенсированную любовь в групповых забавах, в разговорах о духовности на уровне собственной отличности от других, в иные мистификации, в болтовне о чакрах, компенсирующих их психологическую некомпетентность. Такое общение увлекает, создает безопасную атмосферу «детства», где достраиваются как основные фантазии, подпитанные бурным стилевым наполнением нью-эйдж, так и разные зависимости и созависимости между людьми и их идеалами.

Собственно знание к психической неполноценности и идеологии никакого отношения не имеет, а люди, вместо того, чтобы взрослеть, питают себя иллюзиями и продолжают жить в своих виртуальных мирах.

В будущем эзотерика в том виде, как мы ее сейчас находим, исчезнет совсем, эти предложения перестанут быть востребованными на рынке вовсе. Люди будут больше доверять своим собственным ощущениям и через это находить и знания, и Мастеров. Во всем будет больше здравомыслия, аналитики и научного подхода (в аристотелевском смысле). Открытых предложений в виде рекламы - или вообще не будет, или будет крайне мало. Возможно, те предложения, что будут поступать, - они будут декларированы обществом и допущены государством, и образуют отдельный научный или культурный цех. Будет много технических средств, работающих от биологического потенциала человека. А также технических средств для стимулирования медитации и пси-развития.

Что сейчас процветает в мире? Одна пустота. Понадергают всяких высказываний из всех религий (своих-то слов, видимо, не хватает), соединят это сладкими стилевыми отличиями: вегетарианством там, духовностью, медитацией на свете, на любви в сердце, приправят это какими-то сказками об эпохе водолея и мировом кризисе – и раскармливают эту астроидею, а затем зомбируют людей. Таких институтов, школ и сект во всем мире большинство сейчас. Сейчас характерно использование такой связки: что у нас самое ценное из всех религий/ техногенные катастрофы/ суперсветлые вибрации, доброта. Вот так и делают из людей дурачков! Несите свои умы в обмен на сладкие сны. Стратегия простая: вырвать человека из обыденности/ перепрограммировать его на энергии эгрегора – любовь там плюс свет плюс отличительность/ и качать из него энергию. Не советую заниматься подобным спортом. Вы же личность, индивидуальность! И помните об этом. Как бы плохи вы ни были, - вы индивидуальны, вы пришли в мир, чтобы спеть свою песню, посадить свои цветы жизни. Уважайте себя, не позволяйте себя дурачить!!!!

55. Есть ли логичный, последовательный, поэтапный, чётко определённый и понятный для ума путь саморазвития?

Такого пути не существует.

Существует индивидуальный путь, он прописан в вашей душе, и Мастер видит этот четко определенный путь, но не вы. То есть такой четко определенный путь есть, но он открыт только тем, кто может воспринимать тонкий голографический мир человека. Это отдельная огромная тема. В логическом, структурированном смысле такого пути нет, и разум не сможет найти такой путь. Виденью это открыто, но разуму нет.

Следите за мыслью: «Эксперт - это тот, кто знает все больше и больше о всё меньшем и меньшем, пока он не узнает абсолютно всё абсолютно ни о чём»

56. Какие направления саморазвития более соответствуют: тому или иному биологическому возрасту; той или иной организации психики; тому или иному астрологическому знаку рождения; тому или иному полу; каким-то другим данностям?

Для сознания не существует подобных ограничений.

57. Есть ли разница между Вашим учением и другими духовными течениями и конфессиями?

У меня нет учения, я не имею последователей.

Ведет ли йога к духовности?

Если йога для вас - это стиль жизни, значит, ведет к духовности. Является ли это знанием, - это открытый вопрос. Пробуждает ли такая дисциплина, - это открытый вопрос. Отвечает ли такая последовательность спонтанности бытия? Что в этой духовности от жизни, как она связана с большинством людей и с их интересами?

58. Насколько эффективны как техники достижения реализации современные религии? Или для современного человека необходимы новые подходы? Почему?

Да людям наплевать на свое развитие. Программные существа, их какая задача? - Смотреть телевизор, а затем реализовывать программы по достижению идеальной машины, квартиры, семьи, лужайки возле дома. Даже не знаю, кто сейчас сильнее: люди или те идеи, которые управляют людьми? Если там нет осознанности, то там никого нет, просто запрограммированный кусок мяса. Какие тут могут быть подходы? Как бы не потревожить случайно их крепкий сон. Как говорится: «Не буди зверя! Пока он спит!».

Думаю, что для внимательного, осознанного человека не играет значения его религиозная принадлежность. Религиозность - это стиль жизни, и каждый волен выбирать тот стиль, который ему нравится, он никак не отражается на самосознании.

Еще вопрос в том, что вы понимаете под самореализацией? Если вы имеете в виду способности человека, натренированный ум, способный помогать, лечить, влиять, - то такое развитие может быть достигнуто в любой современной религии и зависит от собственной способности человека к сосредоточению. А если для вас развитие - это пробужденный ум (просветление), то для этого религия бесполезна.

И никакого определенного метода развития не существует! Нет такого метода, который бы работал!!! Работают только люди.

59. Что Вы думаете о тибетских практиках, доступных сегодня на Западе? Насколько они сохранили свою возможность вести к реализации и ведут ли они действительно к ней?

В большинстве случаев неэффективны. Особенность тибетских практик в том, что они привязаны к мастерству передающего. Сами же по себе результата не дают. Нужно посвящение. Вообще все книги восточные требуют посвящения, если его нет, то чтение и практика приносят только вред.

60. Какое/какие образования нужно иметь, чтобы открыть собственную духовную школу?

Зачем ее открывать, что за бред. Это же не бизнес, чтобы его открывать. Что за детские идеи учить людей, это колоссальная ответственность и огромная энергетическая нагрузка. Никакое светское образование не поможет перенести такие энергетические нагрузки и кармические отягощения. Только свой собственный опыт и личная сила. Поэтому школы не открывают, они сами образуются вокруг сильных людей, когда этому приходит время, если это кому-нибудь нужно. Ни один здравомыслящий Мастер не станет открывать школ по собственной воле!!! Если человек вздумает, имея светское образование, открыть духовную школу, он попадет в большую беду. Эзотерика - это не то же самое, что психология. Я могу неделями вести корпоративные тренинги и при этом чувствовать себя классно, да еще и получать за это деньги. Но стоит встретиться и посидеть хотя бы пару часов с ищущими, то, если бы на моем месте был простой человек, он бы умер спустя какое-то время. Потому что развитие каждого отдельного человека на уровень пробужденного ума приобретается очень дорогой ценой. За этим следят множество сил. И если что-то где-то и открывается - это происходит не за счет человека, а само собой, в силу опыта. Даже целители, которые работают от души, и то мрут как мухи. А что говорить о людях, которые учат. Их нагрузки несопоставимо больше. Я говорю об этом, как о нагрузке, понимая тот факт, что обучают обычно недоразвитые личности, недопросветленные, то есть имеющие дефекты сознания и жестоко страдающие за них вместе с теми, кого они обучают. Люди, реализовавшие себя, незаметны и школ своих не открывают, вне зависимости от своего светского образования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.