Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СУ Инструктор-проводник 3 или 4 категории




№ п/п Наименование тем Количество часов
Всего В том числе
Лекц. Сем. Прак
  СУ Инструктор-проводник 3-4 категории. Общая подготовка        
1.1 Развитие туризма на современном этапе. Туризм, природа и право        
1.2 История развития туризма в мире и в стране (общая и видовая)        
1.3 Развитие туризма на современном этапе.        
1.4 Основные руководящие материалы по туризму и СТ        
1.5 Структура и деятельность государственных, общественных организаций и турфирм. Типология туризма.        
1.6 Возможности территорий для проведения тренировочных походов и СПТ        
1.7 Категорирование туристских маршрутов (3-4 к.сл.) и их определяющих сложность, препятствий.        
1.8 Обслуживание на маршрутах СПТ. Уровни обслуживания и их различие        
1.9 Разрядные требования в туризме. Квалификационные требования инструктора-проводника. Оформление разрядов и званий        
1.10 Отчет о СП, СПТ 3-4 к.с. Участие в Чемпионатах. Работа с туристами после окончания СПТ        
  Итого:        
  СУ ИП 3-4 категории Специальная подготовка (по видам туризма)        
2.1 Организация, подготовка и проведение путешествий (СП, СПТ и П) 3- 4 к.с.        
2.2 Стратегия и тактика СП, СПТ и П        
2.3 Снаряжение для СП и СПТ 3-4 к.с.        
2.4 Питание. Работа инструктора-проводника по организации питания, приготовления и обслуживания туристов.        
2.5 Топография и ориентирование в СП, СПТ 3-4 к.с.и П        
2.6 Гигиена туриста и первая (доврачебная) медицинская помощь Медицинское обеспечение СП, СПТ, П 3-4 к.с. Медицинские страховки        
2.7 Техника и тактика движения, естественные препятствия и способы их преодоления, прохождение препятствий        
2.8 Привалы и ночлеги, необходимое снаряжение, работа инструктора-проводника на привалах, ночлегах и дневках        
2.9 Причины травматизма и анализ несчастных случаев в СП, СПТ и П 3-4 к.с. Обеспечение безопасности.        
2.10 Действия в экстремальных условиях. Поисково-спасательные работы, транспортировка пострадавшего        
2.11 Взаимоотношения в туристской группе. Психология малых групп        
2.12 Руководитель похода, его ответственность, права, обязанности. Инструктор-проводник СПТ сравнение прав и обязанностей с руководителем СП. Должностная инструкция ИП 3-4 категории        
  Итого:        
  СУ ИП 3-4 категории Методическая подготовка по проведению школ НУ – БУ, экскурсий и анимации        
3.1 Организация, подготовка и проведения школ туризма. Особенности УТП и СТП. Методика проведения экскурсий. Основы анимации. 3 2 1  
3.2 Особенности преподавания стратегии и тактики СП, УТП, СПТ и П (1–4 к.с.) 8 2 2 4
3.3 Обучение технике передвижения и преодоления естественных препятствий 18 2   16
3.4 Обучение организации привалов и ночлегов, необходимое снаряжение 14 2   12
3.5 Обучение приемам уменьшения травматизма и обеспечения безопасности 20 2 2 16
3.6 Организация и проведение занятий по темам: Гигиена туриста. Медицинское обеспечение ТСМ 1-4 к.с., доврачебная медицинская помощь. 10 2 2 6
3.7 Общая и специальная физическая подготовка туриста. Оценка физической подготовленности Основные принципы и приемы проведения спортивной тренировки в конкретном виде туризма. 22 2 4 16
3.8 Обучение основам выживания и действиям в экстремальных ситуациях. 14 2   12
  СУ ИП 3-4 кат. Организация и проведение массовых, туристско-спортивных мероприятий        
4.1 Организация и проведение чемпионатов и туриад СП (общие понятия) 2 2    
4.2 Соревнования по туристской технике вида. Методика их проведения и судейства. 20 2 2 16
  Итого по п. 4:        
  Зачетный категорийный поход (тур) 3 или 4 категории сложности 72     72
.1. Экзамен 8     8
  Итого по п.5:        
  Всего (по п.п.1, 2, 3)        

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.