Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозируемые результаты






В результате внедрения и реализации программы прогнозируется:

В организационном плане:

1) Совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодёжи;

2) формирование правильной системы подготовки в ВПЦ;

В учебно-развивающем плане:

1) развитие у молодёжи общего кругозора, внимания, памяти, навыков самообслуживания, позитивных личностных качеств: организаторских способностей, ответственности, смелости, коммуникативности;

2) формирование у молодёжи потребности к самообразованию, самоопределению, самореализации, умения объективно оценивать свои возможности;

3) формирование у молодёжи объективного представления о роли государства в области обороны, о военной службе и Вооруженных Силах;

4) повышение уровня военной и физической подготовки молодёжи, что окажет положительное влияние на качестве допризывной подготовки в целом;

5) формирование у молодёжи профессионально значимых качеств и готовности к их активному проявлению в общественной жизни и в процессе государственной, в том числе военной, службы.

В воспитательном плане:

1) воспитание уважительного отношения к истории Отечества и Вооруженных Сил, истории малой Родины, к старшим поколениям;

2) формирование патриотических чувств, деятельного проявления патриотизма, стремления к созидательному труду на благо трудового народа;

3) осознание необходимости в здоровом образе жизни, активном отдыхе, в занятиях физической культурой;

4) формирование потребности к осознанному дисциплинированному и культурному поведению.

Принципы подачи учебного материала:

Изучение учебного материала, предлагаемого в программе, основывается на принципах единства процессов обучения и воспитания: воспитывающего обучения, при котором достигается прочная связь между приобретением знаний, навыков и умений, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-целостного отношения к миру, к окружающим, к учебному материалу.

Патриотический воспитательно-развивающий потенциал программы выражается:

1) в содержании основного учебного материала, изучаемого молодёжью;

2) в организации целостного учебно-воспитательного процесса, в котором используются различные формы и методы воспитания и обучения, коллективной и индивидуальной деятельности курсантов, ориентированные на стимулирование их гражданско-патриотической активности;

3) в воспитательном примере личности руководителей ВПЦ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.