Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (защита выпускных квалификационных работ)




 

Код компетенции Код ЗУВ Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка  
       
ОК-3 ПК 1 ПК-4 ПК 5 ПК-6 ППК-6.2   Актуальность проблемы Актуальность четко сформулирована, обоснована +      
Актуальность обоснована   +    
Актуальность сформулирована неточно     +  
Актуальность темы не обоснована       +
  Содержание работы Содержание соответствует заявленной теме, раскрывает логику исследования +      
Содержание работы продумано, логика темы понятна, допущены неточности в формулировании названий параграфов и глав   +    
Содержание в целом соответствует теме, однако последовательность достижения цели не просматривается     +  
Нарушена последовательность изложения содержания, затруднено установление взаимосвязи между параграфами и главами работы       +
  Теоретическая глава Теоретическая часть работы изложена последовательно и логически обоснована, анализ первоисточников отличается критичностью, умением оценивать разные подходы и точки зрения на сущность излагаемого вопроса +      
  Изложение теоретической части правильное и грамотное, имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей, приводятся первоисточники, но не анализируются различные точки зрения на пути разрешения проблемы   +    
В изложении теоретической части имеются нарушения последовательности изложения излагаемого материала, речевые недочеты в построении текста, различные точки зрения исследователей не анализируются и не приводятся     +  
Нарушена последовательность изложения содержания во всех частях работы, отсутствует связь между ними, имеется много фактических неточностей. В работе отсутствуют ссылки на первоисточники, материал излагается лишь на основе использования учебно-методической литературы       +
  Выводы по главам и заключение Выводы содержат четко сформулированные итоги каждого этапа исследования, формулировки четкие, краткие, логически безупречны, предложения обоснованы. Заключение соотносится с поставленными во введении целями и задачами исследования, содержит практические рекомендации +      
Выводы содержат четко сформулированные итоги каждого этапа исследования, формулировки четкие, логичные, однако предложения не вполне обоснованные. Заключение соотносится с поставленными во введении целью и задачами исследования   +    
Выводы сформулированы нечетко, представлены необоснованные предложения. Заключение не соотносится с поставленными во введении целью и задачами исследования     +  
В работе нет выводов, либо они носят декларативный или произвольный характер, не соответствующий содержанию главы. Заключение не содержит ответа на проблему, поставленную во введении работы       +
  Практическая значимость работы Практическая часть оригинальная, анализ проведен полно и глубоко и представляет интерес для практических работников +      
Практическая часть выполнена полно, представляет интерес для практических работников   +    
Базируется на практическом материале, но анализ выполнен поверхностно, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, практическая часть не адаптирована к условиям деятельности объекта наблюдения     +  
                 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.