Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы (выполняем письменно)

Организация взаимодействия специалистов в образовании

Задания для практических занятий

Практическое занятие 1. Взаимодействие и его виды

1. Раскройте различные подходы к определению понятия «взаимодействие», «социальное взаимодействие».

2. Какие принципы используются при организации взаимодействия (перечислите и выскажите свое мнение)?

3. Представьте виды взаимодействия, которые выделяются в психолого-педагогической литературе. Составьте таблицу, где данные виды взаимодействия могут быть отражены.

4. Предмет, задачи, субъекты взаимодействия. Кто такие субъекты взаимодействия? Представьте основных субъектов взаимодействия на примере конкретной образовательной организации.

5. Кто такие партнеры взаимодействия? Какими характеристиками они должны обладать? В чем разница понятий «социальное взаимодействие» и «социальное партнерство».

6. Что такое взаимодействие внешнее и взаимодействие внутреннее? В чем специфика, на Ваш взгляд, организации данных видов взаимодействия?

7. В чем заключается специфика организации взаимодействия в Вашей образовательной организации.

Задания для самостоятельной работы (выполняем письменно)

1. Подберите примеры взаимодействия в природе, обществе образовании. Определите содержание взаимодействия (взаимная обусловленность явлений, взаимные изменения, порождение нового), вид /тип взаимодействия.

2. Познакомьтесь со структурой организации взаимодействия конкретной организации (с позиции руководителя данной организации). Свои размышления представьте в виде схемы.

3. Составьте «Словарь ключевых понятий» по данной теме. Обратите внимание на то, что в Словаре должны быть ссылки, а завершаться он должен Списком использованных источников (понятия должны следовать в алфавитном порядке).

 

 

Практическое занятие 2. Проблемы, требующие организации взаимодействия в образовательной организации

1. Дайте характеристику основных сфер осуществления взаимодействия (образование, социальная сфера, правоохранительные органы).

2. Характеристика основных категорий клиентов для осуществления и организации взаимодействия (образование, социальная сфера, правоохранительные органы и т.д.).

3. Взаимодействие с другими специалистами в организации (учреждении) и за пределами организации (учреждения). Перечень специалистов. Направления взаимодействия. Перечень решаемых проблем.

4. Что представляет собой создание среды образовательной организации? В чем будет заключаться специфика данной работы? Приведите примеры (с указанием конкретных программ и учреждений) по организации среды образовательной организации.

5. Какова роль руководителя в осуществлении взаимодействия в образовательной организации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Температура воздуха (в °С) в различных пунктах | Тема 14. Тренинговые группы и социально-психологический тренинг




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.