Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Госпиталь






Общие положения


1.1. Медицина на Игре делится на несколько категорий:

1.1.1. Для неименных персонажей (виртуальные солдаты, воины) – см. раздел «Боёвка» и «Общая информация».

1.1.2. Магическая медицина – см. раздел «Магия».
1.1.3. Общая медицина – см. раздел «Медицина».

 

Общая информация

1.2.1. Неименные персонажи и виртуальные солдаты не могут быть излечены.
1.2.2. Если «лента жизни» разорвана случайно, либо нет указанного времени смерти - игрока необходимо считать убитым с последующим отбытием в Мертвятник на полный срок.

1.2.3. Все процессы лечения и реабилитации персонажа, контроль за действиями медика и пациента, а также выдача новой «ленты жизни» осуществляются в 2-х Госпиталях. Там же медики могут повышать свой профессиональный уровень (получение знаний, рецепты) и пополнять запасы зелий. (см. Игротехнические локации)

1.2.4. Эпидемии не могут наступить в результате диверсии или осады, но, в случае антисанитарии в Игровой локации, любой Мастер (профильный или региональный) может объявить эпидемию. Процесс излечения отыгрывается параллельно с ликвидацией беспорядка, но не менее 1 часа.
Во избежание эпидемий рекомендуется не ставить бытовой лагерь (кострище, палатки) рядом с игровой локацией, и чётко обозначать границы между игровой и бытовой зонами (непрозрачная клеёнка, ткань, банера) – см. «Общая информация».
1.2.5. Тяжело раненный может описать медику только место и характер ранения (отыгрывая результат осмотра), а в остальном - сохраняет молчание.
Оказание первой помощи раненому персонажу включает такие действия:
- освободить место ранения от любых доспехов и верхней одежды,
- промыть рану,
- перевязать,
- напоить водой,

-напоить зельем
- обеспечить транспортировку в госпиталь

1.2.6. Время тяжелого ранения либо смерти персонажа фиксирует мастер на сорванном браслете. Если на браслете не указано время ранения, игрока необходимо считать убитым, с последующим отбытием в Мертвятник на полный срок.

1.2.7. В течение 1-го часа с момента получения тяжелого ранения именного персонажа для полного выздоровления необходимо доставить в любой из 2-х госпиталей.

 

Госпиталь

1.3.1. Госпиталь является игротехнической локацией.

1.3.2. Стандартное время излечения в Госпитале составляет 120 минут (2 часа) с момента завершения лечебных процедур. Время лечения может быть изменено в ту или иную сторону в зависимости от различных факторов:

- Если тяжелораненому не оказана первая помощь, он должен затратить дополнительно плюс 30 минут на лечение в Госпитале;
- Повязка поверх доспехов/верхней одежды – истекли кровью, не добрались до госпиталя;
- Если на ленте жизни не указано время ранения - истекли кровью, не добрались до госпиталя;
- Если время транспортировки превышает 1 час, рана считается запущенной, и полное излечение наступает только через 3 часа с момента получения ранения, требование о проведении лечебных процедур сохраняется;
- Если раненый вовремя доставлен к месту лечения (в течении 1 часа после получения раны), получил первую помощь (пометка на браслете), при проведении необходимых лечебных процедур (зелья, перевязки) по истечении необходимого времени полностью восстанавливается;

- Если лекарь лечит специальными зельями лечения (у каждого зелья есть свой срок сокращения лечения в госпитале).

1.3.3. Лечение в Госпитале. Персонал осуществляет контролирующую функцию за отыгрышем процесса лечения при отсутствии Мастера по медицине. Так же госпиталь является квестовой локацией.
1.3.4. Полное выздоровление после тяжелого ранения вне стен Госпиталя невозможно. В Госпитале медик проводит необходимое лечение, о чём делает пометку в журнале (журнал один стационарный в Госпитале, и один дублирующий для каждого медика. Будьте внимательны!).
1.3.5. Запись в журнале о лечении состоит из:

- игрового имени персонажа;
- даты и времени ранения, указанное на «ленте жизни»;
- даты, времени и причины обращения;
- перечня проведенных лечебных действий;
- даты и времени выписки;
- имени и должности медика, проводившего лечение.

1.3.6 При полном выздоровлении получаете новую ленту жизни.

 

1.4. Требования для игроков-Медиков.
1.4.1. Игрок, заявившийся на роль медика, обязуется изучить и выполнять данные Правила.
1.4.2. Претендент на роль медика обязан подать общую заявку (см. ЗАЯВКА) и уплатить индивидуальный взнос.
1.4.3. Так же игрок-медик обязан иметь:

- костюм, соответствующий его роли;
- антураж: лабораторию для варки зелий, посуду, утварь, инструменты, перевязочные материалы, декоративные «стены» и прочие атрибуты;
- часы – отмерять точное время лечения;
- антуражную книгу, в которую медик записывает свои рецепты (приобретенные в ходе игры), а также ведет журнал пациентов (имя, история болезни и т.д.), фиксирует наблюдения, достижения и т.п.;
- что-нибудь пишущее (карандаши, чернила, гусиные перья);

- материалы для отыгрыша зелий и снадобий: чай, сок, кофе и т.п. (напитки не должны быть скоропортящимися).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.