Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура старта.






С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где

бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

Порядок старта " с места":

1) За 5 минут до назначенного времени старта все Водители со своими Механиками

этого заезда должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени Водитель

может занять своё место в предстартовой зоне только с разрешения КСК. В предстартовой

зоне строго запрещается производить какие-либо работы с картом, за исключением

корректировки давления в шинах, которую могут проводить Водитель или его Механик и только своими собственными инструментами.

2) Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.

3) Если после подачи судьёй сигнала зелёным флагом Водитель не может покинуть предстартовую зону по любой причине, и он просит помощь Механика (помощь может быть оказана только с разрешения судьи), то Водитель после оказания помощи, может покинуть предстартовую зону только с разрешения судьи. Но до момента завершения прохождения Лидером заезда 1-го круга.

Старт «с хода»:

4) После подачи судьей сигнала зеленым флагом Водители самостоятельно

проезжают по трассе минимум один максимум два круга формирования (" формовочных" кругов). Количество кругов формирования объявляется на собрании Водителей (брифинге) или Руководителем гонки перед началом заезда. Темп задает лидирующий Водитель первого ряда стартовой расстановки. Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение круга (кругов) формирования и придерживаться скорости, задаваемой лидирующим Водителем. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог выехать из предстартовой зоны к моменту завершения первого круга формирования лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде.

5) В случае остановки во время прохождения круга (кругов) формирования,

Водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Однако Водитель может занять свое место на старте до момента включения красного сигнала светофора. Во время прохождения круга формирования Водителю запрещено тренировать (имитировать) старт.

6) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на круге (кругах) формирования произошел какой-либо инцидент.

7) После прохождения круга (кругов) формирования Водители должны занять

места на старте в соответствии со стартовой расстановкой. Расстановка на старте 2–2–2. Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) находится на линии старта показывая красный флаг. Как только судьи в конце стартовой расстановки подадут сигнал зеленым флагом, что Водители заняли свои стартовые места, Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) уходит со стартовой линии и, в зависимости от типа светофора (см. п. 4.7.3.), запускает последовательное автоматическое включение пар линз в течение 4-5 секунд или (для календарных соревнований) включает красный сигнал светофора. Если Водитель не может принять старт (например, заглох двигатель), то он должен сигнализировать об этом поднятием руки. Если к моменту включения красного сигнала светофора Водитель отсутствовал на старте, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.

Старт с места и с хода регулируется светофором. Стартовые огни светофора имеют следующее значение:

— КРАСНЫЙ СВЕТ включен - приготовиться к старту;

— КРАСНЫЙ СВЕТ выключен – принять старт, гонка началась.

Последовательность работы стартовых огней светофора:

— все огни выключены;

— последовательное автоматическое включение пар линз в течение 4 секунд и

затем их ручное выключение (Руководителем гонки или судьей-стартером) в течение

2-3 секунд (все огни выключены – старт дан);

В случае выхода из строя светофора – старт дается стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем Участникам заезда. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности судья плавно поднимает флаг вверх. После того, как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.

4.4.12. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Участникам.

4.4.13. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Участник, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами менее половины корпуса и если их траектории перекрестятся, ответственность за контакт лежит на другом Участнике. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если Участник, совершивший обгон, не пропустил обгоняемого Участника обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый вылетел с трассы, то Участник, совершивший обгон, также наказывается штрафом «Stop & Go».

4.4.14. Запрещается препятствовать обгону другим Участникам. Участник, воспрепятствовавший обгону (правила обгона указаны в пункте 4.4.13.), должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». В случае, когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник, воспрепятствовавший обгону, опускается в итоговом протоколе на позицию вниз (за исключением случаев, когда обгоняемый вынес обгоняющего в покрышки, в этом случае к времени обгоняемого добавляется 10 секунд).

4.4.15. Участник, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

4.4.16. Запрещается кроссинг, а именно изменение направления движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз. Кроссинг наказывается штрафом «Stop & Go».

4.4.17. Не разрешается блокировка едущего сзади соперника путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения. Приравнивается к удару сзади другого участника заезда.

4.4.18. Участнику не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.

4.4.19. Участник, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.

4.4.20. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.