Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования к моделям класса ES-24U (юниоры)






 

1. Модель класса «Чайник24U» (юниоры) - моно кузов «AUDI TURBO» (смотри фотографию в конце приложений)

2. Размеры.

Размеры модели:

- ширина – не более 83 мм;

- длина – не более 178 мм;

- высота заднего антикрыла – не более 39мм;

- высота ниш передних колес – не менее 15, 2 мм;

- высота по кокпиту – не менее 35 мм;

- от центра оси вращения токосъёмника до центра задней оси – не более 120 мм.

Колеса передние:

- разрешается использовать наклейку на кузов с рисунком колеса

Колеса задние:

- ширина (по резине) – не более 20 мм;

- диаметр – без ограничений.

Резина задних колёс без ограничений.

Минимальный диаметр задней оси – 2, 36 мм.

Расстояние от верха задней оси до низа шасси – без ограничений.

 

3. Кузов модели.

Кузов должен разумно представлять вид настоящего автомобиля. Детали кузова должны быть выделены рельефно и полностью проштампованы.

4. Шасси:

Шасси выполняется из фольгированного или нефольгированного стеклотекстолита толщиной не более 2, 2 мм и должно состоять из двух или трёх основных деталей:

1 вариант – 2 детали: центральная часть и боковины, соединённые между собой перемычкой в передней части и выполненные как единая деталь;

2 вариант – 3 детали: центральная часть и боковины, выполненные как отдельные детали, жестко соединённые между собой перемычками в передней и задней части поверх шасси. Перемычки, соединяющие боковины, должны быть выполнены из того же материала, что и само шасси и иметь ту же толщину. Уменьшение толщины перемычек не допускается по всей их длине. Ширины перемычек не менее 4 мм.

Конфигурация шасси - произвольная. Все детали шасси должны выполняться без дополнительных пропилов, повышающих их упругость. Не допускается применение дополнительных элементов конструкции, увеличивающих или уменьшающих продольную жесткость шасси.

Окна облегчения в шасси запрещены.

Окна в шасси для установки электродвигателя запрещены.

Установка двигателя только поверх шасси. Способ установки электродвигателя на шасси – без ограничений. Окно охлаждения разрешено, форма окна без ограничений.

Сборка шасси на клёпках, винтах и пайке. Все заклепки и винты на нижней поверхности рамы должны быть выполнены в потай и не могут выступать ниже плоскости шасси.

Разрешается крепить грузы-довески для настройки шасси только клеем или скотчем и только к верхней поверхности шасси.

Разрешено применение подшипников качения в шасси.

 

5. Электродвигатель и комплектующие.

Электродвигатель:

- группы 16 по каталогам «Parma» и «Proslot».

Ротор:

- группы 16 по каталогам «Parma» и «Proslot».

Допускается применение магнитов серийного производства находящихся в свободной продаже и выполненных из феррита бария.

Запрещено применение редкоземельных и выполненных из нескольких частей магнитов.

 

6. Допустимые доработки электродвигателя:

- замена щеток и пружин;

- установка дублирующих проводов от щеток;

- вклеивание магнитов в статор без использования ферромагнитных прокладок;

- уменьшение осевого люфта ротора;

- установка шарикоподшипников;

- увеличение диаметра отверстий под подшипники до 6 мм.

- укорачивание вала ротора;

- замена винтов крепления крышки;

- увеличение паза хода пружины в щёткодержателях.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.