Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования к моделям класса 4.2. Общие требования к моделям






 

4.2.1. Все модели, заявленные к участию в соревнованиях, должны соответствовать техническим требованиям, предъявленными настоящими Правилами.

4.2.2. В модель устанавливается один микроэлектродвигатель.

4.2.3. Модели должны иметь один скользящий контактно-направляющий узел (токосъемник) для её удержания на дорожке во время движения.

Направляющая часть токосъемника:

длина – не более 25 мм;

высота – не более 8мм.

4.2.4. Все замеры производятся на готовой к старту модели. Измерения производятся на специальном стенде с углублениями под токосъёмник и колёса модели, обеспечивающем полное прилегание нижней поверхности шасси к поверхности стенда.

4.2.5. Кузов модели должен:

- разумно представлять вид реального автомобиля;

- полностью закрывать шасси при виде сверху (кроме классов Formula 1);

- быть полностью качественно окрашен не менее чем в два цвета;

- иметь окрашенный салон, трехмерного водителя с головой, плечами, руками и сегментом руля в соответствующем масштабе;

- иметь передний вертикальный край не менее 1 мм.

Никакая часть шасси и трасса не должны быть видны через кузов и остекление салона.

В кузовах с закрытым салоном все стекла салона должны быть прозрачными по всей площади.

Ниши передних колес должны быть прозрачными или вырезанными за исключением классов моделей ES-32 и ES-24 где они могут быть не прозрачными и иметь наклейку в виде переднего колеса.

Нижняя кромка кузова может быть проклеена «скотчем» за исключением прозрачных ниш передних колёс.

4.2.6. Кузов должен надёжно фиксироваться на шасси (желательно при помощи четырёх булавок или двух скобок). Головки булавок или скобы крепления кузова могут выступать за габаритную ширину модели.

4.2.7. Допускается заявка 2-х одинаковых кузовов с одинаковой окраской. Сменный кузов можно устанавливать на модель только в том случае, если он был представлен на техническую комиссию и допущен к гонке.

4.2.8. В течение гонки допускается замена любой части модели кроме шасси и кузова (исключение – сменный кузов в соответствии с п.4.2.7.).

4.2.9. Запрещается применение шестерен на оси ведущих колес из ферромагнитных материалов.

4.2.10. Шины задних колес должны быть изготовлены из микропористой резины или материала, не уступающего ей по эластичности.

4.2.11. Шины передних колес должны быть выполнены из эластичного материала черного цвета. В классах моделей ES-32 и ES-24 разрешается использовать наклейку на кузов с рисунком колеса.

Передние колеса должны быть установлены вертикально в соответствующих местах, просматриваться снизу модели и быть полностью видны при виде сбоку.

4.2.12. Во время соревнований допускается потеря передних колес (кроме F1-32), но перед началом следующей стадии гонки модель должна быть восстановлена. В классе F1-32 при потере переднего колеса можно продолжать движение модели не более одного круга с момента объявления сделанного судьёй-хронометристом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.