Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Живая история (изображение с помощью природного материала церковной тематики, пейзажи с изображением храмов, церквей, икон)






ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного конкурса детского творчества учащихся

«Зеркало природы»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Районный конкурс детского творчества учащихся «Зеркало природы» (далее Конкурс) проводится МБУ ДО Центром «Потенциал».

Цель конкурса:

Привлечение внимания учащихся к проблемам охраны окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, подъем общего культурного уровня учащихся, установление между ними творческих контактов.

Основные задачи конкурса:

-Поиск и поощрение одаренных детей в системе учреждений общего и дополнительного образования.

- Стимуляция творческой активности учащихся и педагогов.

 

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе могут принять участие учащиеся, занимающиеся художественным творчеством в объединениях учащихся учреждений общего и дополнительного образования детей или в индивидуальном порядке, в возрасте 12 -18 лет.

 

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Районный Конкурс проводится в два этапа:

I этап – районный;

II этап – республиканский и состоит из заочного и очного туров.

На II этап заочного тура высылаются работы, вышедшие в финал I этапа Конкурса.

На II этап очного тура приглашаются авторы лучших работ для защиты творческих проектов. По итогам очного тура выявляются победители и призёры.

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Личные номинации

3.1.1. Плоскостная флористика и коллажи:

· Работы с плоскостным смешанным растительным материалом;

· Растительный пух во флористических композициях;

· Работы с семенами сорных и декоративных растений природного окраса и минимальным применением круп и умеренным применением лака;

· Коллажи: настенные объемные композиции.

Флористические композиции из соломки (картины без применения красителей и покрытия готовых композиций лаком).

3.1.3. Аранжировочные композиции (композиции из сухоцветов и природного материала):

· Бонсай;

· Настенные композиции;

· Настольные композиции;

· Ландшафтные композиции

Аранжировка искусственных цветов (рукотворных)

Живая история (изображение с помощью природного материала церковной тематики, пейзажи с изображением храмов, церквей, икон)

Коллективные номинации

3.1.6. Флористический стол «Тет-а-тет» от объединения (с использованием природного материал)

3.1.7. Фитомода: «Сохранение национальных традиций».

3.1.8. Фитомода: «Свобода творчества и фантазии».

3.2. Каждый участник может представить на Конкурс по 1 работе в каждой номинации в соответствии с требованиями (Приложение № 1).

3.3. В номинации «Фитомода» необходимо представить одну новую коллекцию из природного материала (6-8 человек, на 5-10 минут), видеофильм коллекции на диске, творческий проект обязателен – один на всю коллекцию. В номинации «флористический стол» - 1 проект от объединения.

3.4. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с творческими работами и проектами.

3.5. Каждый автор оформляет по одной заявке для участия в каждой, выбранной им, номинации (Приложение № 2).

3.6. Работы, присланные на Конкурс, обратно не высылаются.

3.7. Все конкурсные работы оцениваются по установленным критериям (Приложение № 3).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.