Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мерительные инструменты. Шаблон максимальный профильный - Для проверки геометрии профиля катания колеса.






Шаблон максимальный профильный - Для проверки геометрии профиля катания колеса.

Контршаблон к шаблону максимальному профильному шаблону - Для проверки максимального шаблона

Абсолютный шаблон - Для проверки ползуна, проката, толщину гребня и контроль тонкомерного гребня.

Контршаблон к абсолютному шаблону - Для проверки абсолютного шаблона

Приспособление для измерения ползуна - Для измерения глубины ползуна

Штангенциркуль – скоба применяется на колесных парах после выкатки из-под вагона. Для измерения диаметра колес по кругу катания без подкатки под тележку

Скоба для измерения диаметра колеса под вагоном

Штихмасс - Для измерения расстояний между элементами к.п.

Шаблон ВПГ - Для выявления вертикального подреза гребня.

Приспособление для измерения глубины рисок

Штангенциркуль для измерения ширины обода

Толщиномер для измерения толщины ободьев в наиболее тонком месте

Термометры бесконтактного типа ”Кельвин”, “Пирометр”.

Все мерительные инструменты проходят поверку через каждые 6 месяцев, кроме абсолютного шаблона и штихмаса – каждые 2 месяца, и контршаблона к максимальному шаблону и термометров - 1 год.


Рессорное подвешивание

Это упругое устройство, которое служит для смягчения и частичного гашения колебаний, вызываемых изменением профиля пути, для сохранения плавности хода вагона и возвращение его в изначальное положение. На вагонах метрополитена в качестве рессор применяют цилиндрические пружины, изготовленные путем завивки стального прута.

 

Взаимодействие подвижного состава с рельсовым путем

Кузов вагона опирается через пятниковые устройства на тележки. Наличие между кузовом и тележкой упругих элементов (пружин центрального подвешивания) приобретает вторую ступень рессорного подвешивания (первая ступень надбуксовое подвешивание между колесными парами и рамой тележки). Такое рессорное подвешивание называется двухступенчатым.

Вся масса вагона разделяется на подрессоренную и неподрессоренную. К неподрессоренной массе относят массу колесных пар с буксами.

При движении вагона его подрессоренная и неподрессоренная массы совершают колебания относительно рельсового пути. Причем колебания колесных пар происходят самостоятельно, независимо от кузова.

В зависимости от направления действующих сил колебания кузова могут вызывать сложные перемещения его в пространстве.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.