Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК4.1
Использовать конструкторскую документацию при обработке деталей на металлорежущих станках
| -точность и скорость чтения чертежей;
-качество анализа конструктивно-технологических свойств детали, исходя из ее служебного назначения;
-качество обработки деталей на металлорежущих станках.
|
Экспертная оценка на квалификационном экзамене
|
ПК4.2
Выбирать схемы базирования заготовок и инструмента.
|
-качество анализа и рациональность выбора схем базирования;
-рациональность выбора приспособлений;
-правильность установки и выверки деталей в приспособлениях
-правильность установки режущего инструмента;
-точность контроля радиального и торцевого биения.
|
ПК 4.3
Составлять маршруты изготовления деталей
|
-выбор способов обработки поверхностей и технологически грамотное назначение технологической базы;
-качество анализа технологической документации;
-точность установки режимов резания.
|
ПК 3.4
Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации
|
-правильность контроля точности и параметров шероховатости обрабатываемых деталей универсальными и специальными контрольно-измерительными инструментами и приборами.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| -участие в конкурсах профессионального мастерства;
-демонстрация интереса к будущей профессии
|
Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике
|
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| -рациональность организации рабочего места;
-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области выполнения производственных работ на металлорежущих станках;
-оценка эффективности и качества выполнения.
|
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при обработке деталей на металлорежущих станках;
-самоконтроль выполняемой работы.
|
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| -эффективный поиск необходимой информации для рациональной обработки деталей на металлорежущих станках;
-результативность информационного поиска;
-использование различных источников, включая электронные
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
-активное использование в ходе практики информационных и коммуникативных ресурсов;
-работа на станках с ЧПУ
|
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
-взаимодействие с обучающимися, мастерами производственного обучения, наставниками, руководителями практики на принципах толерантного отношения;
|
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
-самоанализ и коррекция результатов собственной работы
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
-организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
-освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности
|
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
-анализ инновационных технологий в области обработки на металлорежущих станках
|
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
-демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
|