Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






и каналов П-303






 

Режимы работы канала ТЧ: 4 ПР ОК, 2 ПР ОК, 2 ПР ТР.

Защищенность между направлениями передачи и приема КТЧ > 34, 7 дБ (4 Нп).

Защищенность от внятных переходных разговоров между каналами не менее 65, 1 дБ (7, 5 Нп).

Уровень передачи на выходе аппаратуры 0 дБ (0 Нп). Минимальный уровень приема на частоте 31, 7 кГц - 45, 1 дБ (-5, 2 Нп);

Обслуживаемые станции имеют одночастотную (совмещенную плосконаклонную) систему АРУ на частоте 18 кГц;

На НУП м.б. включена грунтовая АРУ. Предел - 2, 17 дБ (0, 25 Нп).

Полоса частот линейного спектра 4...32 кГц (6 каналов) и 4…16 кГц (3 канала).

 

Заключение

В лекции изложен материал, знания которого позволят правильно оценить использование многоканальных систем передачи как в системах связи военного назначения, так и на ВС РФ в целом. Анализ построения многоканальных систем передачи показал, что наибольшее применение в ВС РФ получили, СП с частотным и временным разделением каналов. В настоящее время по ряду причин, которые будут рассматриваться в теме №7 «Цифровые системы передачи (ЦСП)» СП с ВРК внедряются более широко и постепенно вытеснят СП с ЧРК.

Отвечаю на возникшие вопросы. Оцениваю ответы курсантов на занятии, выставляю оценки. Даю задание на самоподготовку.

 

  Название вопроса написать на классной доске.   Определение записать в конспект.     Требования записать на доске.   При рассмотрении классификации использовать слайд № 1     При рассмотрении структурной схемы использовать слайд № 2   Определение дать под запись в конспект     Формулы записать на доске   Классификацию дать под записать в конспект.     Способы разделения дать под записать в конспект.     Название вопроса дать под запись в конспект.   Дать под записать в конспект.     Дать под записать в конспект.     При рассмотрении классификации использовать слайд № 3   Для пояснения работы использовать слайд № 4     Для пояснения использовать слайд № 5   Для пояснения работы использовать слайд № 6     Для пояснения использовать слайд № 7   Для пояснения использовать слайд № 8     Название вопроса под запись в конспект.   Для пояснения структурной схемы использовать слайд № 9.   Определение дать под запись в конспект.   Определение дать под запись в конспект. Формулу записать на доске.     Формулу записать на доске.   Формулу записать на доске.   Для пояснения использовать таблицу 2.     Для пояснения использовать таблицу 3.   Дать под запись в конспект.   Дать под запись в конспект.   Дать под запись в конспект.  

 

Заключительная часть занятия- 5 минут.

 

В заключительной части занятия преподаватель проводит разбор занятия, отмечает степень отработки изученных приемов в целом во взводе, объявляет выставленную оценку, называет фамилии студентов, наиболее отличившихся на занятии. Отвечает на вопросы студентов, дает задание на самоподготовку и подготовку к очередному занятию и объявляет об окончании занятия.

 

Задание на самостоятельную подготовку и рекомендуемая литература:

 

На самостоятельной подготовке студентам рекомендуется изучить вопросы, рассмотренные на данном занятии, используя при этом ниже перечисленную литературу:

 

1. Учебное пособие.

2. Материалы лекции.

 

Учебно-методическое обеспечение

Литература:

1. Учебное пособие.

2. Материалы лекции.

 

 

«___» __________2015 г. Ст. преподаватель начальник цикла №3

п/п-к запаса А. Балмасов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.