Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конический дифференциал






 

 

Рис. 3.6. Конический дифференциал.

Конический дифференциал получил широкое применение в транспортных машинах, металлорежущих станках, а также во многих счётных машинах и приборах как суммирующий механизм.

На рис.3.6. представлена схема дифференциала автомобиля. От ведущего вала через коническую передачу a-b приводятся во вращение водило H, в котором смонтированы сателлиты 2 и . При вращении водила зубья сателлитов надавливают на центральные колёса 3 и 1, вследствие чего вращаются валы | и ||, связанные с колёсами заднего моста автомобиля.

Кинематические соотношения конического дифференциала (рис.3.6) определяется по формуле Виллиса. Числа зубьев центральных колёс 1 и 3 одинаковые, поэтому (стрелки направлены в противоположные стороны), и согласно формуле (3.13) угловая скорость водила . В автомобиле конический дифференциал позволяет производить перераспределение угловой скорости, полученной от карданного вала на ведущие колёса при движении по кривой. В другом случае эти механизмы позволяют производить сложение скоростей, получаемых от различных источников.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.