Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) изучение и обобщение зарубежного опыта экологического воспитания детей.






 

2. Одна из функций заместителя заведующей по основной деятельности, определяющая содержание её работы по разделу «Человек и природа»?

а) участвует в создании условий для эколого-природоведческой работы с детьми;

б) организует и контролирует работу воспитателей;

в) планирует свою работу;

г) организует работу с семьёй и школой по вопросам экологического воспитания детей.

 

3. Виды сравнительного контроля за организацией природоведческой работы с детьми?

а) взаимоконтроль;

б) сравнение работы воспитателей двух параллельных групп;

в) сравнение работы двух воспитателей одной группы;

Г) сравнение работы воспитателей смежных возрастных групп.

 

4.. Форма методической работы с воспитателями, по результатам которой принимается соответствующее решение?

а) консультация;

Б) педсовет;

в) семинар-практикум;

г) работа творческих групп.

 

1. Как часто проводится диагностическое обследование детей по разделу «Человек и природа»?

а) один раз в год;

Б) два раза в год;

в) один раз в квартал;

г) два раза в сезон.

 

2. Форма методической работы, в процессе которой осуществляется усвоение воспитателями теоретических знаний и овладение практическими умениями?

а) коллективные просмотры педагогического процесса;

б) консультации;

В) семинар-практикум;

г) викторины.

 

3. Нетрадиционные формы методической работы с воспитателями (найдите лишний ответ):

а) дискуссионный клуб;

б) клуб творческих встреч;

В) консультации;

г) класс педмастерства.

 

4. Кто из указанных авторов не исследовал проблему методической работы в дошкольных образовательных учреждениях?

а) К.Ю. Белая;

б) А.И.Васильева, Л.А.Бахтурина, И.И.Кобитина;

в) Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко;

Г) Л.М.Маневцова.

Блок 6. Программное обеспечение экологического образования и воспитания дошкольников

1 Программный подход в экологическом воспитании детей дошкольного возраста:

а) наличие программы;

б) соверщенствование программы;

в) планомерная и целенаправленная реализация программы;

г) отсутствие программы.

 

2. Категории, определяющие отбор содержания природоведческих знаний для детей дошкольного возраста?

а) задачи;

Б) принципы;

в) методы;

г) формы.

 

3.Укажите программу воспитания и обучения детей, раздел которой включает блок «Человек и природа»?

а) «Детство»;

б) «Развитие»;

в) «Пралеска»;

г) «Истоки».

 

4. Автор программы и методических пособий по экологическому воспитанию дошкольников?

А) С.Н.Николаева;

б) С.Л.Новосёлова;

в) В.А.Шишкина;

г) Н.С.Старжинская.

 

5. Кто является автором программы экологического образования детей «Мы»?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.