Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) уголок природы предназначен исключительно для создания интерьера в группе;






г) в процессе труда в уголке природы у детей формируются трудовые умения и навыки по уходу за животными и растениями.

 

2. Требования к размещению растений и животных в уголке природы (найдите неверный ответ):

а) учет биологических особенностей живых объектов;

б) размещение объектов с учетом их эстетического восприятия;

в) обеспечение свободного доступа к объектам уголка природы;

г) размещение растений и животных по принципу «заполнения свободного пространства».

3 Постоянные обитатели уголка природы (найдите неверный ответ):

а) аквариумные рыбы;

б) комнатные растения;

В) лягушки;

г) декоративные птицы.

 

4. Требования к подбору растений в уголок природы младшей группы (найдите неправильный ответ):

а) растения должны иметь ярко выраженные основные части;

б) красиво, обильно и долго цветущие растения;

в) растения с крупными «кожистыми» листьями;

Г) растения, имеющие разную потребность в свете, тепле.

5. Требования к подбору растений в уголок природы средней группы (найдите неправильный ответ):

а) растения, имеющие разную форму и величину листьев;

б) растения, требующие разных способов ухода;

в) иметь разные виды одного семейства растений;

Г) растения, размножающиеся разными способами.

 

6. Растение, не используемое для зарядки аквариума:

а) ряска;

б) валлиснерия;

в) кабомба;

Г) амазонская лилия.

7. Из нетрадиционно оформленных экологических пространств выделите стандартную зону:

а) поляна сказок;

б) сюжетный огород;

В) плодово-ягодный сад;

г) мавританский газон.

 

8 В перечне экологических пространств, рекомендуемых С.Н. Николаевой, найдите лишний ответ:

а) экологическая тропа;

б) площадка природы;

в) уголок нетронутой природы;

Г) зоосад.

 

 

Блок 3. Формы организации работы по ознакомлению детей с природой

1. Разнообразие форм организации работы по ознакомлению детей с природой (найдите неправильный ответ):

а) занятия;

Б) беседа;

в) экскурсия;

г) повседневная и целевая прогулка.

 

2 Виды занятий по ознакомлению детей с природой (найдите неправильный ответ):

а) занятия по наблюдению за объектами природы;

б) занятия по рассматриванию картин;

в) занятие – беседа;

Г) занятия по ознакомлению с природными зависимостями.

 

3 Тип занятия, не соответствующий классификации, предложенной П.Г.Саморуковой:

а) занятия по подаче новых знаний о природе;

б) занятия по углублению и расширению знаний;

в) занятия по обобщению и систематизации природоведческих знаний;

Г) трудовые занятия.

 

4. Задачи, которые не планируются в программном содержании занятий:

а) образовательные;

б) развивающие;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.