Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация метода. 1. Преподаватель предлагает студентам по результатам СРС № 1 заполнить концептуальную таблицу






1. Преподаватель предлагает студентам по результатам СРС № 1 заполнить концептуальную таблицу

 

Ф.И.О. автора, название пособия, выходные данные   Краткая аннотация
   

 

2. Коллективная деятельность по заполнению концептуальной таблицы.

 

Работа в группах

1. Студенты работают в группах по следующей проблематике:

· определить разнообразие методов и приемов обучения детей на природоведческих занятиях в разных возрастных группах и подготовить для представления всей группе (форма представления материала по выбору студентов);

· обсудить конспекты (СРС № 2), подготовить для представления от группы дополненные схемы «методы и приемы ознакомления детей с природой на занятиях».

2. Обсуждение результатов работы, осмысление сущности комплексного

использования методов и приемов на занятиях.

 

Методический прием «Визуализация результатов работы»

Реализация метода

1. Работа над визуализацией итогов работы в группах.

2. Составление на доске общей схемы «Методы и приемы ознакомления детей с природой на занятиях в разных возрастных группах».

 

Метод «Думай – Делись на пары – Делись мнением»

Реализация метода

1. Обсуждение вопроса № 4 по теме занятия в парах и четверках, подготовка конечного варианта ответа от группы.

2. Защита результатов работы группы, ответы на вопросы, аргументация своих выводов.

 

Методический прием «Визуализация результатов работы»

Реализация методического приема

1. Работа над следующей проблемой. Типы занятий по ознакомлению детей с природой, их характеристика. Составление структурно-логической схемы.

2. Составление на доске общей структурно-логической схемы.

 

Рефлексия

Метод «Итоговая рефлексивная беседа»

Реализация метода

1. Преподаватель организует итоговую рефлексивную беседу, направленную на осознание студентами разнообразных методов ознакомления детей с природой, типов занятий с детьми, требований к проведению занятий.

2. Участники беседы обобщают полученную информацию, пополняя объем знаний по изучаемой теме.

 

Занятие как форма ознакомления дошкольников с природой

(лабораторное занятие)

Алгоритм подготовки студентов к занятию

Вопросы для изучения

1. Единство воспитательных и образовательных задач на занятии.

2. Виды занятий по ознакомлению детей с природой.

3. Особенности организации и руководства деятельностью детей на занятиях в разных возрастных группах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.