Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация метода. 1. Преподаватель предлагает студентам определить себе собеседника для интервью.






1. Преподаватель предлагает студентам определить себе собеседника для интервью.

2. Далее предлагаются вопросы для интервью:

а) Какое значение имеет метод проектов в работе с детьми

дошкольного возраста?

б) Назовите этапы проекта.

в) Кто является участником проекта?

г) Какой длительности могут быть проекты?

д) Что вы можете сказать о создании условий для реализации проекта?

е) Что вы знаете о содержании проектов?

3. Затем происходит обмен информации между собеседниками по

предложенным вопросам.

4. Преподаватель предлагает отдельным парам оперативно представить

полученную информацию.

5. Осуществляется рефлексия полученных результатов.

 

Метод «Эссе»

Реализация метода

1. Студентам предлагается написать эссе, в котором представляется личная позиция по вопросу «Использование экологической сказки в работе с дошкольниками»

2. Далее происходит предъявление группе своей позиции, выраженной в эссе.

 

Осмысление

Метод «Демонстрация»

Реализация метода

1. Студентам предлагается продемонстрировать методику использования речевых логических задач в соответствии с разработанным конспектом.

2. Один из участников педагогического взаимодействия демонстрирует методику использования речевых логических задач в условиях «деловой игры». Остальные участники наблюдают и одновременно отмечают:

· значение речевой логической задачи в осуществлении образовательной работы с дошкольниками;

· особенности речевой логической задачи;

· содержание речевой логической задачи;

· методы и приемы, используемые воспитателем для решения речевой логической задачи.

3. Обсуждение результатов работы, осмысление сущности использования

речевых логических задач в экологическом воспитании дошкольников.

 

Метод «Реконструкция проблем»

Реализация метода

1. Актуализация знаний студентов по проблеме использования специфических методов экологического воспитания.

2. Преподаватель предлагает студентам обозначить те сложности, которые возникли в процессе изучения специфических методов экологического воспитания дошкольников.

3. Далее на доске составляется общий перечень проблем – вопросов.

4. Студенты распределяются в микрогруппы и работают над пониманием обобщенных трудностей.

5. Коллективное обсуждение вопросов из перечня, представленного на доске.

 

Рефлексия

Методический прием «Обоснование тезиса»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.