Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. 1. Основы технологии и организации товародвижения.






1. Основы технологии и организации товародвижения.

2. Требования к современным складам и их размещению.

3. Организация и управление технологическим процессом на складе.

4. Автоматизированное управление складскими операциями.

5. Основные направления развития сети предприятий розничной торговли.

6. Устройство и планировка помещений в магазине.

7. Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале.

8. Организация торгово-технологического процесса в магазине.

9. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия.

10. Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине.

11. Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина с позиции мерчандайзинга.

12. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчандайзинга.

13. Организация и технология розничной продажи товаров.

14. Управление торгово-технологическими процессами в предприятии розничной торговли.

15. Организация и технология операций по расчету с покупателями в магазинах.

16. Электронизация и автоматизация торговых операций.

17. Основные направления развития розничной торговли в рыночной экономике, ее цели, задачи и функции.

18. Основные направления развития оптовой торговли в рыночной экономике, ее цели и задачи и функции.

19. Торговля и использование автоматизированных транспортно-складских систем.

20. Особенности «пакетных» и «контейнерных» систем грузовой переработки товарных потоков.

21. Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли.

22. Организация мини-производства в супермаркетах.

23. Организация и развитие малых предприятий в сфере коммерции.

24. Организация коммерческой деятельности предприятий на основе инновационных процессов.

25. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности предприятия, ее роль и оценка эффективности.

26. Организация коммерческой деятельности оптового предприятия.

27. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

28. Организация системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии на рынке товаров.

29. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

30. Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок.

31. Организация договорной работы, оценка ее эффективности.

32. Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии.

33. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и ее улучшение.

34. Организация и управление коммерческой деятельностью на выставках и ярмарках.

35. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства.

36. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

37. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на маркетинговой основе.

38. Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

39. Формирование оптимального торгового ассортимента - основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

40. Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий на потребительском рынке.

41. Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

42. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с позиций анализа основных экономических показателей.

43. Организация развития электронной торговли.

44. Качество обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционировании на рынке.

45. Бизнес-планирование и его роль в коммерческой деятельности предприятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.