Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка графика производства работ.






 

График (календарный) производства работ является важным документом, регламентирующим продолжительность очередность и взаимную увязку основных (монтажных), а также сопутствующих и вспомогательных работ. График состоит из табличной и графической частей. Для его составления таблица 2 дополняется некоторыми графами (таблица 7):

 

Таблица 7

%перевыполнения норм Планируемая трудоемкость Монтажные механизмы Кол-во смен в сутки продолжительность работ, дн Рабочие дни
Чел- день Маш- день марка кол-во      
Рабочие смены
           
                         

Сначала определяется продолжительность каждой работы в днях:

Пр= (36)

Где: - нормативная трудоемкость рассматриваемой работы, чел-дн;

- число рабочих в смену;

- сменность;

- планируемое перевыполнение труда, принимаемое 110-115%.

Значение Пр округляется до величины 0.25 при двухсменной работе, 0.33 – при трехсменной, 0.5 – при односменной. Увязку продолжительности вспомогательных работ с монтажными можно вести за счет изменения планируемого процента выполнения норм выработки, изменения сменности и количества рабочих.

Плановая трудоемкость работ определится по формуле:

(37)

где: - принимаются из графика.

Планируемая производительность труда (%) на каждой работе:

(38)

где: - нормативная и планируемая производительность труда.

В графической части порядковой нумерацией обозначаются рабочие дни. Если монтаж планируется вести с приобъектного склада, то завоз конструкций целесообразно начинать за 3-5 дней до начала монтажных работ.

Полученная продолжительность каждой работы на графике изображается горизонтальной линией, длина которой равна продолжительности работы в днях. Каждый рабочий день графика расчленяется на принятое количество смен. График составляется исходя из принятой ранее последовательности работ и деления сооружения на участки и захватки и принятой продолжительности работ. Следует иметь в виду, что в любой момент времени каждое звено может исполнить только одну работу. Поэтому каждая последующая работа, выполняемая этим звено, на графике начинается с момента окончания предыдущей. Сначала строится график выполнения монтажных работ, а затем в привязке к нему (по срокам начала и окончания) график выполнения вспомогательных работ. Если одновременно работают несколько монтажных кранов, особенно, при установке разнотипных конструкций, то необходимо четко проследить беспрерывную работу каждого из них.

При монтаже с приобъектного склада первой указывается работа «Доставка конструкций на объект с разгрузкой их на складе». Её трудоемкость определяется нормами ЕНиР. В случае выделения для разгрузки отдельного крана завоз конструкций производится в 1 2 смены. Если же разгрузка производится основным монтажным краном, то разгрузка ведется в смену свободную от монтажа. На графике завоз конструкций показывается ступенчатой линии с указанием марок и количества завозимых конструкций. При монтаже «с колес» начало и последовательность завоза конструкций, а также период завоза должно быть строго увязано с началом, последовательностью и продолжительностью монтажа.

На графике целесообразно показывать переход звеньев с одной работы на другую вертикальной пунктирной линией. Линии, изображающие разнотипные работы (монтажные, сварочные, бетонные пр.) для наглядности следует чертить различающими линиями (толщиной или цветом).

 

14.Расчет потребности в транспортных средствах.

Доставка конструкций на объект осуществляется, как правило, автомобильным транспортом.

На основании определенных ранее данных (вид, размеры, масса конструкций, их количество, период и темп завоза) необходимо подобрать марки транспортных средств для доставки каждого вида конструкций, определить их количество, разработать схему производства транспортных работ. Если на объекте выполняется укрупнительная сборка, то необходимо разработать также технологию доставки укрупненных конструкций с площадки сборки в зону установки. Потребность маши оформляется таблицей (таблица 8):

 

Таблица 8

№№ п п Наименование грузов Общее количество элементов, шт Вес 1 элемента Объем грузоперевозок Марки машин Грузоподъемность машин, т за 1 рейс Кол.эл-тов, перевозим. за 1 рейс Средняя скорость движения Расстояние грузоперевозок Количество смен в сутки Коэф, использо. грузоподъемности Эксплуат, производительность т\см Продолжитель транспортн цикла Период завоза, дн Потребное число машин
                               
                               

При перевозке конструкций может быть использовано три схемы движения автотранспорта: маятниковая, челночная и комбинированная.

При монтаже с приобъектного склада количество автотранспорта определится по формуле:

(39)

где: - общий объем перевозок машинами данной марки, т,

-сменная эксплуатационная производительность машин, т,

- число смен работы машин в сутки,

- период завоза конструкций по графику производства работ, дн.

Сменная эксплуатационная производительность машин каждой марки определится из формулы:

(40)

где: - грузоподъемность машин, т,

продолжительность смены, час,

=0.9 – коэффициент использования машин во времени,

- коэффициент использования машин по грузоподъемности, определяется по формуле:

(41)

где: - масса одного элемента, т,

-количество элементов, перевозимых за 1 рейс,

продолжительность транспортного цикла, мин.

Продолжительность транспортного цикла при маятниковой схеме определится из формулы:

+ (42)

 

где: – время загрузки, равное 3 мин на 1 элемент,

- расстояние перевозок конструкций, км,

=21 км/час – средняя скорость передвижения машин,

– время разгрузки, равное 3 мин на 1 элемент.

Продолжительность транспортного цикла при челночной схеме:

(43)

где: мин – время смены прицепов,

Продолжительность цикла при комбинированной схеме:

(44)

При монтаже с «колес» количество машин определится:

(45)

где: = - время нахождения машин под разгрузкой,

- время установки 1 элемента,

- количество элементов, доставляемых машиной за 1 рейс, шт.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.