Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсовая работа
Преподаватель: Зав. каф., докт. мед. наук,
Профессор Марилов В.В.
Выполнила: студентка медицинского факультета
специальности лечебное дело
очной формы обучения, 5 курса
группы МЛ-507
Рязанова Оксана Михайловна
г. Москва, 2014
Возраст: 64
Пол: женский
Образование: средне специальное
Протокол результатов исследования механической памяти и влияния утомления на продуктивность мнестической деятельности с помощью методики «Заучивание 10 слов».
Количество повторений
| Слова для запоминания
| Сумма
| Лишние слова
| лес
| хлеб
| стул
| брат
| конь
| гриб
| мед
| дом
| меч
| куст
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
|
| -
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
| стол
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| -
|
| +
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
| стол
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| -
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| -
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| стол
| Через час
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| стол
|
Кривая продуктивности запоминания
Заключение:
- Объем памяти испытуемого ниже нормы
- Воспроизведение через час ниже нормы
- Динамика запоминания ниже нормы
Протокол результатов исследования смысловой(опосредованной) памяти и мышления с помощью методики «пиктограмма»
Слова для запоминания
| Объяснения испытуемого
| Воспроизведение через час
| Оценка характера образов
| 1.Веселый праздник
| Праздник всегда проходит с флагами, шариками. Качели – человек качается ему весело
| +
| Абстрактный
| 2.Тяжелая работа
| Капать землю – для меня это тяжелая работа.
| +
| Абстрактно-личностный
| 3.Богатство
| Хороший, уютный, теплый дом – для меня это богатство
| +
| Абстрактно-личностный
| 4.Дружба
| Человек помогает другому встать на ноги. Друг познается в беде
| +
| Конкретно-ситуационный
| 5.Болезнь
| Кровать для меня ассоциируется с болезнью
| +
| Абстрактно-личностный
| 6.Развитие
| Маленький огонек развивается в большой
| -
| Абстрактный
| 7.Смелый поступок
| Человек помогает старушке перейти дорогу, взяв ее сумку – это смелый поступок, не каждый решится.
| -
| Конкретно-ситуационный
| 8.Сомнение
| Пироги в тарелке – сомневаюсь, что столько пирогов хватит на мою семью
| +
| Абстрактно-личностный
| 9.Темная ночь
| Закрашенное окно – темно, ничего не видно
| +
| Абстрактный
| 10.Разлука
| Поезд, а в нем уезжает человек
| +
| Конкретно-ситуационный
| 11.Ядовитый вопрос
| Ядовитая змея
| -
| Абстрактный
| 12.Справедливость
| То, что находится в сумке, разделить пополам и будет справедливо
| -
| Абстрактный
| 13.Печаль
| Слезы – это печаль
| +
| Абстрактный
| 14.Теплый вечер
| Для меня это море, деревья спокойные и скамейка, на которой можно посидеть
| -
| Абстрактно-личностный
| 15.Счастье
| Любовь к людям, улыбаться людям, гордится родными, чувство отдачи
| +
| Абстрактный
|
Заключение:
- Абстрактных образов – 80%, конкретно-ситуационных – 20%
- Личностных образов – 33%
- Воспроизведение через час – 67%
Возраст: 41
Пол: женский
Образование: средне специальное
Протокол результатов исследования механической памяти и влияния утомления на продуктивность мнестической деятельности с помощью методики «Заучивание 10 слов».
Количество повторений
| Слова для запоминания
| Сумма
| Лишние слова
| лес
| хлеб
| стул
| брат
| конь
| гриб
| мед
| дом
| меч
| куст
|
| +
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
| -
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
| медь
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
|
| медь
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| -
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| -
| Через час
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
Кривая продуктивности запоминания
Заключение:
- Объем памяти испытуемого в норме
- Воспроизведение через час в норме
- Динамика запоминания чуть ниже нормы
Протокол результатов исследования смысловой(опосредованной) памяти и мышления с помощью методики «пиктограмма»
Слова для запоминания
| Объяснения испытуемого
| Воспроизведение через час
| Оценка характера образов
| 1.Веселый праздник
| День рождения
| +
| Абстрактный
| 2.Тяжелая работа
| Для меня это копать огород
| +
| Абстрактно-личностный
| 3.Богатство
| Деньги
| +
| Абстрактный
| 4.Дружба
| Рукопожатие
| +
| Абстрактный
| 5.Болезнь
| Высокая температура признак болезни
| +
| Абстрактный
| 6.Развитие
| В прогрессии от 1 до 5, стремление к чему-либо
| -
| Абстрактный
| 7.Смелый поступок
| Спасение утопающего
| +
| Конкретно-ситуационный
| 8.Сомнение
| Думающий человек, качает головой
| +
| Конкретно-ситуационный
| 9.Темная ночь
| Звезд и луны еще нет, их закрывают облака, поэтому ночь темная, а не светлая
| +
| Абстрактный
| 10.Разлука
| Разбитое сердце
| +
| Абстрактный
| 11.Ядовитый вопрос
| Ядовитая змея и воспрос
| +
| Абстрактный
| 12.Справедливость
| Знак равно – это справедливость
| +
| Абстрактный
| 13.Печаль
| Грустный клоун
| +
| Абстрактный
| 14.Теплый вечер
| Теплая погода, луна и звезды
| -
| Абстрактный
| 15.Счастье
| Для меня это дети
| +
| Абстрактно-личностный
|
Заключение:
- Абстрактных образов – 86%, конкретно-ситуационных – 14%
- Личностных образов – 14%
- Воспроизведение через час – 86%
|