Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты, место и методы исследования






В исследовании участвуют 3 наименования парфюмерной воды:

1. Hugo Boss Boss Orange (3 599р. Лэтуаль)

2. Туалетная Вода " Дикая Ежевика" (339р. Ив Роше)

3. ANTONIO BANDERAS Her Secret(1 249 Лэтуаль)

Срок годности:

Характеристика парфюмерных товаров:

Hugo Boss Orange - притягательный аромат, который открывается поднимающей настроение вспышкой хрустящего яблока и бергамота. База сложена из нот сандала, оливкового дерева и густой ванили, которые сочетаются воедино, чтобы создать настоящее ощущение глубины, формируя уровни легкой насыщенности.

Туалетная Вода " Дикая Ежевика" - Туалетная вода с насыщенным утонченным ароматом Ежевики обволакивает Вас лакомым шлейфом. Туалетная вода " Дикая Ежевика" дарит Вам все самые лучшие натуральные свойства Дикой Ежевики.

ANTONIO BANDERAS Her Secret Женственный и нежный аромат соткан из нот цветка горького апельсина, сочного, чуть терпкого грейпфрута, лесной земляники, сладкой ванили, изящных жасмина и туберозы, чувственного кедра. ANTONIO BANDERAS Her Secret интригует с первых секунд своего звучания, а потом увлекает за собой в таинственный и загадочный мир.

 

 

Маркировка испытуемой продукции

№П/П Наименования испытуемый продукции
1. Наименование и название изделия. Hugo Boss Orange Туалетная Вода " Дикая Ежевика" ANTONIO BANDERAS Her Secret
2. Наименование, местонахождение изготовителя. P& G Prestige Beaute Geneva, London EC1A 4DD, UK АО «Лаборатуар де Биоложи Вежетель Ив Роше» Франция Испания
Товарный знак изготовителя. Присутствует Присутствует Присутствует
Масса нетто, объем. 30мл. 20мл. 50мл.
Состав изделия. Присутствует   Присутствует Присутствует
Условия хранения. Присутствует Присутствует Присутствует
Информация о сертификации. Присутствует Отсутствует Присутствует
Информация о правильном применении и предостережения. Присутствует Присутствует Присутствует

Органолептические показатели исследуемых образцов.

Наименование показателя Исследуемые образцы
Hugo Boss Orange Туалетная Вода " Дикая Ежевика" ANTONIO BANDERAS Her Secret
Внешний вид Прозрачная жидкость Светло-фиолетовая жидкость Прозрачная жидкость
Цвет и запах Свойственный цвету и запаху продукции данного наименования Свойственный цвету и запаху продукции данного наименования Свойственный цвету и запаху продукции данного наименования
Стойкость запаха, ч, не менее   60ч. 40ч. 45ч.
Прозрачность (отсутствие помутнения при температуре, °С) +3 +3 +3
Объемная доля этилового спирта, % об. Не менее 80% 79% 80%

Вывод:

В результате проведенных органолептических и физико-химических испытаний было выявлено, что по органолептическим показателям все три образца туалетной воды полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р 51578-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия».

 

В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни.

Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни.

Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей - это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль.

При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.

Сейчас производится много парфюмерных продуктов, многие ароматы - однодневки, очень мало по-настоящему интересных ароматов, за которыми покупатель вернулся в магазин не один раз. Хочется верить, что введение моды на натуральные ингредиенты принесет большое количество великолепных и запоминающихся продуктов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.