Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассортимент парфюмерии очень велик и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 300 женских и 200 мужских ароматов.






К парфюмерным товарам относятся следующие виды:

· Духи - (парфюмерия, парфюмерное (ароматизирующее) средство, спиртовые или спиртоводные растворы смесей душистых веществ — парфюмерных композиций и настоев);

· Туалетные воды - (водно-спиртовые растворы душистых веществ; выпускают их на масляной, восковой основе и сухие духи, более характерны для французской парфюмерии);

· Одеколоны (духи, созданные итальянским парфюмером Йоганном Марией Фарина);

· Дезодорант - (косметические изделия, предназначенные для маскировки, ослабления или устранения неприятных запахов);

· Освежитель воздуха - (специальный баллончик со сжатым газом (или контейнер с распространяющей запах пластинкой) с примесью химических или натуральных запахов).

Духи подразделяют по ряду признаков:

По консистенции:

· Жидкие - спиртовые или водно-спиртовые растворы смесей душистых веществ;

· Порошкообразные - измельчённые пахнущие растения или смесь душистых веществ с наполнителями, которые помещают в бумажные или текстильные пакеты. Используют для ароматизации белья.

По характеру запаха духи подразделяют на:

· Цветочные - обладают запахом какого-либо цветка: «Сирень», «Жасмин», «Горная фиалка» и т.д.

· Фантазийные - сочетание нескольких запахов или обладают запахом, несуществующим в природе.

Духи по качеству подразделяют на класс “Люкс” (Французские духи), группу “Экстра” обычного качества и духи-аналоги. Отечественные духи - группы “Экстра”.

Духи «Экстра» занимают 17-18% общего объёма производства. К ним относят духи, содержащие не менее 15%парфюмерной композиции. Стойкость запаха не менее 60 часов, крепость спирта не менее 80%, их выполняют в красочных футлярах и коробках. Концентрированные духи содержат от 20 до 50% парфюмерной композиции.

Духи-аналоги занимают около 80-85% общего объёма производства. Содержат не менее 10% парфюмерной композиции, стойкость запаха не менее 50-ти часов, крепость спирта не менее 85%. Их выполняют в художественно оформленных футлярах коробках и без них.

По половозрастному признаку ассортимент парфюмерных товаров делится на:

· Женскую - парфюмерия рекомендуется женщинам разного возраста: тонкие цветочные ароматы подходят молодым девушкам; пряные, острые, с восточным направлением запахи - дамам за сорок;

· Мужскую - более терпкий, резкий, с древесными нотами, типа шипра;

· Универсальную - для деловых встреч и свиданий, дневные и вечерние.

· Детскую - обладают мягким ненавязчивым запахом.

По месту производства различают духи:

· Московские

· Рижские

· Французские

· Американские

По фирмам-изготовителям: “Кристиан Диор”, “Ланком”, “Ив Роше” и т.д.

По способу нанесения:

· Без распыления

· Аэрозольное распыление

· Механическое распыление

По назначению:

· Средства для ухода за кожей лица и тела;

· Средства по уходу за волосами;

· Средства декоративной косметики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.