Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»






КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»

 

ТЕМА: «Анализ и экспертиза качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине»

 

СТУДЕНТ: Мазанова Анастасия Евгеньевна

группа№33-2 специальность 100701 «Коммерция» (по отраслям)______

шифр наименование

специализация «Менеджер по продажам»

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Кудряшов Антон Александрович

Проект защищен с оценкой: ____________________________________

 

 

Москва 2016

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №24

Рассмотрено предметной УТВЕРЖДАЮ:

Цикловой комиссией Зам.Директора по УПР

Протокол № от _______ _________ У.В.Фролова

Председатель ЦМК «___»___________2015 г.

Першина Н.Я. ___________

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

Студента Мазановой Анастасии Евгеньевны

Обучающегося по специальности 100701 «Коммерция»

Тема: «Анализ и экспертиза качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине»

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

Ведение

Основная часть

Заключение

Литература

П. Графическая часть

Выполнить презентацию проекта в программе Power Point

Отзыв_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель курсового проектирования ______________________ Кудряшов А.А.

 

Дата выдачи задания на курсовой проект: «27» декабря 2014г.

Дата сдачи законченного проекта: «20» апреля 2015 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………… 6

1.1 Конъюнктура рынка парфюмерно-косметических товаров …….6

1.2 Факторы, формирующие ассортимент и качество, направления перспективного развития производства парфюмерных товаров …………………….8

1.3 Классификация ассортимента парфюмерных товаров ………………

1.4 Классификация потребительских свойств парфюмерных товаров, требования к их качеству, идентификация и сертификация ………………

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………..

2.1 Объект, место и методы исследования …………..

2.2 Анализ структуры ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых торговым предприятием ………………….

2.3 Экспертиза качества парфюмерных товаров из ассортимента торгового предприятия ……………..

2.4 Пути совершенствования контроля качества и организации хранения ………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Парфюмерия (лат. per fumum — «сквозь запах») — совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль).

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.

История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.

Дальнейшее развитие парфюмерия получила уже в 12 веке. Появились способы дистилляции ароматов.

В 17 веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять те соединения, запах которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов.

Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.

В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.

Целью работы Провестианализ и экспертизу качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине.

Основными задачами работы

1. Изучить конъюнктуру рынка парфюмерно-косметических товаров;

 

2. Изучить классификацию потребительских свойств и ассортимент парфюмерных товаров;

3. Провести анализ структуры и экспертизу качества парфюмерных товаров;

Предметом курсовой работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.