Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педаль не в басу






Использование педали

Педаль это общий композиционный элемент с рядом полезных возможностей. В этом уроке мы узнаем, что такое педаль и как она может использоваться для различных функций. Мы будем изучать примеры от Баха до Ханс Циммер и увидим, как разные композиторы могли использовать педаль для достижения определённых целей.

Переизданы учебник

Каждые несколько недель, мы пересмотреть некоторые из наших читателей любимые сообщения от всей истории сайта. Этот учебник был впервые опубликован в мае 2010 года.

Педаль точка является постоянной тон, обычно (но не обязательно) в бас, который остается неизменным, в то время как другие элементы изменить поле выше или вокруг него. Он говорит, что термин «педаль точка» буквально относится к педали органа, который игрок может нажмите и удерживайте их ногой во время воспроизведения Перемещение линий на вершине.

Еще один способ думать о точки педаль является бла.

Основные функции педали очки могут быть разделены на две категории: создание стабильности и создание напряженности. В этом учебнике мы остановимся на первый и более общие функции.

Гладиатор

Хорошо известный пример от Ханса Циммера муз.сопровождение для гладиатора.

В этом звучащем отрывке, под названием " пшеница", звучит бесконечная нота A в басу, которая вызывает темное и зловещее чувство. Выше этого низкого А, голос и струнные инструменты играют ступени из таинственного испано-цыганского лада. Темные ступени гаммы и скорбные вокальные линии создают атмосферу грусти и мрака, что прочно закрепляется низкой педалью на ноте А.

Постоянно звучащая низкая А, делает экзотическую гамму более убедительной, но гораздо более важно она создает ощущение статического движения. В этом моменте на сцене Maximus вспоминает свой дом. Нет «действия» на экране, только его мечта, и поэтому музыка не должна «обязательно» куда-нибудь идти. Педаль отвечает этой цели, позволяя создавать настроение и установку без принуждения к какой-либо драматической направленности на сцене. Нарастающая басовая-линия может создать напряженность и неопределенность, активные гармонические изменения могут вызвать более драматические эмоции, но педаль не даёт происходить этим вещам.

Моцарт

В то время как педальная нота создает больший драматизм, это также может быть полезным в более простых музыкальных примерах, таких, как вступление этой сонаты Моцарта.

Этот отрывок начинается с того, что называется «тоническая педаль», названная так потому, что педальная нота является тоникой лада (тоникой этого «дома» или тонической ступенью в гамме, например, нота D в ре мажоре, нота G - в соль миноре).

Аккордовая прогрессия этого вступления разработана таким образом I IV V I, но обратите внимание, что в басу выдерживается постоянная нота F. Хотя это не тонический аккорд, тон из IV- F, не входящей нотой в V аккорд C7. Постоянная и устойчивая F в басу начинает использоваться чтобы показать значение F и устойчивость тональности в сонате В конце этой фразы, у вас в голове возникает маленький вопрос, почему F является устойчивой нотой С этой идеей, прочно посеянной в вашем слухе, Моцарт мог перейти к исследованию различных гармоний которые расположены вокруг этой основной тональности F используемой дальше..

Вагнер

Еще один пример тонической педали, показан в прелюдии Вагнера- Rheingold, которая на этот раз представлена еще в более экстремальной степени. Басы постоянно звучат на низко Eb на протяжении всей Прелюдии, более 4х минут (я признаю, что это требует, довольно большого терпения прослушать, хотя это ничего по сравнению с 4 днями требуемые для просмотра всего цикла " Властелина колец!).

Драматические этот кусок призван изобразить движение реки Рейн. Явно гармонических цвет не является акцент здесь, но скорее постоянное движение arpeggiating инструментов над гул. Педаль Eb создает постоянный и устойчивый рамки для остальной оркестр «течь» над верхней частью. Хотя река находится в состоянии постоянного движения, само понятие реки является твердой и устойчивый, который в настоящее время отражено и нажатой педали точки.

Бах

Тоник педаль может также использоваться для создания стабильности и отдыха в конце кусок. Если педали введение тоник устанавливает домой и затем перемещается наружу в более интересные гармонических зоны, тоник педаль в финале сигналы вернуться домой и движение, наконец приехать отдохнуть.

Окончание хорошо известны прелюдии Баха до мажор из хорошо отпущенной клавир заканчивается с такой тоник педали. Последние 4 меры все покоится на C. Несмотря на то, что прогрессирование выше педаль является C7 - F - G7 - C, постоянной C педаль в бас создает общее ощущение покоя и стабильности. Особенно прослушивать диссонирует руб поле B G7 аккорда, борьбы с решить дома шаг C.

Педаль не в басу

Во всех примерах, которые мы смотрели на пока педаль была в бас, но это не единственный способ для создания стабильности с постоянной тон.

Джимми Ешьте мир услышать вы меня пример песни с постоянной точка педаль, но движущиеся бас-линии (не обращайте внимания на визуальную часть этого видео...)

Хотя бас движется E B C#, всегда есть устойчивый E (тоник ключа) в верхний голос. Хотя эффект здесь не является такой же стабильности как гладиатор или Вагнер, константа E создать интересный рода напряженности, как он движется из согласных и диссонирует.

Этот тип верхней точки педаль является общей чертой этого стиля и обычно достигается всегда держать же открытой струны на гитаре в каждый аккорд. Тот же эффект (на же косоура высокой E) используется в стихе из топлива в мерцание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.