Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Живая природа. Человек Органы чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа)






Человек Органы чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа). Значение в жизни человека

 

(ознакомление с жизнью вокруг, получение новых впечатлений). Гигиена органов чувств. Бережное отношение к себе, соблюдение правил охраны органов чувств, соблю-дение режима работы и отдыха.

 

Животные.

 

Звери. Лошадь–домашнее животное(выведено человеком специально, с особымисвойствами). Название. Внешнее строение: называние и показ частей тела. Пища (чем кормятся сами животные, чем кормят их люди). Взаимодействие с человеком: значение для человека (для чего содержат животное), забота и уход за животным.

 

Медведь и рысь – дикие животные (существуют в природе независимо от человека). Название. Внешнее строение: называние и показ частей тела. Место обитания, основная пища.

 

Птицы. Голубь и клест.Название.Внешнее строение: называние и показ частей те-ла. Повадки, образ жизни. Пища.


 


Утка и гусь – домашние птицы. Название. Внешнее строение: называние и показ частей тела. Пища (чем кормится сама, чем кормят люди). Взаимодействие с человеком: значение для человека (для чего содержат птицу), забота и уход. Птичий двор (ферма).

Дифференциация диких и домашних животных (зверей и птиц) на основании сле-

 

дующих признаков: место обитания, возможность самостоятельной жизнедеятельности без помощи человека, деятельность человека по обеспечения жизнедеятельности жи-вотных: уход за домашними или охрана диких животных.

 

Дикие животные, содержащиеся дома. Хомяк.Узнавание.Называние.Описаниевнешнего вида. Образ жизни. Пища. Правила содержания дома.

 

Рыбы. Карась и щука.Узнавание, называние.Места обитания(различные водоемы: реки, озера), образ жизни. Внешнее строение: называние и показ частей тела. Обобще-ние представлений о классе рыб на основании представлений о форме, строении и по-кровах тела, среде обитания.

 

Насекомые. Муха или комар.Муравей или божья коровка.Узнавание.Называние.Внешнее строение: называние и показ частей тела. Место обитания. Разнообразная роль в природе. Обобщение представлений о насекомых на основании представлений о строении.

 

Растения Картошка, капуста, свекла. Жизненная форма–травянистые растения.Внешний

 

вид, место произрастания, использование. Гигиенические процедуры перед употреблени-ем в пищу. Значение овощей для жизни человека (профилактика авитаминозов, здоровое питание).

 

Персик, абрикос. Внешний вид, жизненная форма растения(дерево), место произ-растания, использование. Гигиенические процедуры перед употреблением в пищу. Зна-чение фруктов в жизни людей (профилактика авитаминозов, здоровое питание).

 

Дифференциация овощей и фруктов на основании следующих признаков: местопроизрастания (сад, огород), особенностей роста растения (по результатам сравнения роста фруктового дерева и овощного растения), жизненная форма растений (дерево, травянистое растение), особенности использования в пищу (для сладких блюд, для пер-вых и вторых блюд).

 

Арбуз и дыня – бахчевые культуры. Жизненная форма–травянистые растения.Внешний вид, место произрастания, использование. Гигиенические процедуры перед употреблением в пищу.

 

Клюква, черника. Внешний вид, жизненная форма растения(кустарничек), местопроизрастания, использование. Гигиенические процедуры перед употреблением в пищу (вымыть, подать в вазочке). Значение ягод в жизни людей (профилактика авитаминозов, здоровое питание, лечение различных заболеваний). Бережное отношение к растениям.

 

Лиственные деревья леса. О сина, ольха, береза, рябина.Узнавание.Называние.Внешнее строение (корень, стебель, лист, цветок, плод). Жизненная форма (дерево). Ме-сто произрастания.

 

Шиповник, сирень. Внешний вид, жизненная форма растения(куст).Использованиелюдьми как декоративных и лекарственных растений. Уход.

Гусиный лук, ветреница - раннецветущие растения. Название.Жизненная форма

 

(травянистое растение, первоцвет). Внешнее строение (корень, стебель, лист, цветок, плод). Значение в природе (пища первых насекомых).

 

Традесканция, фиалка. Название.Внешнее строение(корень, стебель, лист).Диф-ференцированный уход (нижний и верхний полив, частота полива и рыхления почвы).

Другие формы жизни.

Грибы. Съедобные и не съедобные.Узнавание.Называние.Место произрастания.Мероприятия оп охране природы доступные детям (культура наблюдения за жизнью

живой природы, ознакомление с правилами ухода за домашними животными, подкормка птиц и подготовка к прилету перелетных птиц, ознакомление с работой егеря и лесничего, уход за комнатными растениями, бережное отношение к дикорастущим растениям).


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.