Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-методические указания. 1. Подводящие упражнения выполнять фронтальным и проход­ным методами при передвижениях в разомкнутом шереножном строю поперек зала; в целом прием выполнять






1. Подводящие упражнения выполнять фронтальным и проход­ным методами при передвижениях в разомкнутом шереножном строю поперек зала; в целом прием выполнять при передвижении вдоль зала, по его периметру или с изменением направления дви­жения в различных построениях.

2. Для наглядности использовать разнообразные ориентиры: раз­метку площадки, обручи, набивные мячи, гимнастические ска­мейки, вырезанные из картона или нанесенные на площадку ме­лом «следы» и т. п.

3. Разновидности приема изучать, чередуя и. п. и соответствен­но очередность начального движения правой или левой ногой.

4. Постепенно увеличивать скорость передвижений и сложность " аданий.

5. Упражнения строить по схеме: выполнение приема индиви-
уально по ориентирам; воспроизведение приема группой уча-

ихся или всеми занимающимися по звуковому или зрительному

игналу педагога (партнера); исполнение разновидностей остано-

ок в ответ на комплексный сигнал (звуковой и зритель-

ый) в ситуации выбора, далее в игровых и соревновательных

условиях.

6. В условиях игрового соперничества акцентировать внимание на точности воспроизведения рациональной техники приема.

7. При выполнении остановки двумя шагами:

 

- добиваться правильного и. п. перед началом движения;

- передвигаться свободно, раскованно, без предшествующего остановке удлинения шагов, т. е. не подбирать ногу;

- на первом шаге остановки: «тянуть» бедро, приземляться на всю стопу с разворотом носком наружу, сгибать ногу в момент приземления;

- на втором шаге остановки: ногу ставить почти выпрямленной с разворотом стопы носком внутрь, туловище поворачивать в сто­рону сзадистоящеи ноги и отклонять назад, массу тела следует переносить на опорную («осевую») ногу;

- приходить в положение — стопы параллельны, но поставле­ны не на одной линии по направлению движения;

- при увеличении скорости движения в момент остановки силь­нее сгибать ногу на первом шаге (ниже опускать таз) и значитель­нее отклонять туловище назад, разворачивать стопы почти пер­пендикулярно направлению движения.

8. При выполнении остановки прыжком:

- не растягивать беговые шаги в движении перед остановкой;


 




- толчковую ногу ставить упруго на всю стопу прямо по направ­лению движения;

- прыжок выполнять «стелющийся»: невысоко над площадкой; вперед, а не вверх;

- одновременно касаться пола обеими стопами; в момент при­земления стопы располагать на ширине плеч фронтально по на­правлению движения (параллельно с небольшим разворотом нос­ками наружу) или с выставлением вперед нетолчковой ноги;

- приземляться мягко на всю поверхность обеих стоп; прихо­дить на сильно согнутые ноги (опускать таз); прямое туловище и голову слегка отклонять назад;

- плечевой пояс и руки не закрепощать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.