Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки сформированности компетенций






Оценка сформированности компетенций предполагает два уровня:

· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;

· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области.

 

Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
ОК-3 Пороговый Под компетенцией понимается способ-ность человека представлять и осознавать культуру как универсальный способ существова-ния человека, как особый вид вос-производства информации; учи-тывать в своей профессиональной деятельности включенность ее участников в контекст культуры; быть способным осознавать себя субъектом куль-турно историческо-го наследия; понимать ценность многообразия культур, знать и уметь использовать принципы толе-рантности и технологии межкультурного диалога в профессиональной деятельности. Знание: философского, понимания феномена культуры и цивилизации, многообразия культур и цивилизаций, цивилизационных основ существования человечества, места России в диалоге культур.   Умение использовать основные принципы в культурно-просветительской деятельности. Умение следовать основным принципам культуры общения и поведения. Владеет категориальным аппаратом; Владеет навыками работы с источниками гуманитарного знания; Владеет навыками использования знания в организации предметно-практической деятельности; Демонстрирует практическую толерантность в профессиональной деятельности.
Повышенный   Знание различных подходов в понимании феномена «культура»; основ и проблем существования человека в мультикультурном мире, закономерностей и технологий межкультурного диалога и сотрудничества.   Умение ценить уникальность конкретных культур и форм социального опыта, использовать принципы толерантности в решении практических проблем в своей профессиональной области. Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных знаний; Владеет навыками межкультурного диалога и сотрудничества. Демонстрирует осознанную толерантность в практике профессиональной деятельности.
ОК-4 Пороговый Под компетенцией понимается способность человека к дискурсивному и аналитическому мышлению; обладание навыками использования философских знаний в своей будущей профессии; умение реализовывать свой интеллектуальный потенциал при решении профессиональных задач. Знание: истории возникновения и этапов развития философии, особенности исторически сменяющихся философских картин мира, содержания и особенностей зарубежной философской мысли, специфики философского знания в России; современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; философских концепций сущности, назначения и смысла жизни человека; сущности философского подхода к обществу; основных концепций общественного развития, философского понимание феномена культуры и цивилизации.   Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической Владеет навыками философского мышления и работы с основными философскими категориями, источниками гуманитарного знания;
Повышенный     Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических проблем в своей профессиональной деятельности Владеет навыками использования философских знаний для анализа предметно-практической деятельности

2.2.2. Формы текущего контроля знаний:

№ п/п Наименование раздела дисциплины Форма текущего контроля
Контрольная (проверочная) работа Компьютерное тестирование Исследовательский (курсовой) проект (работа) Работы на семинарских занятиях Работы на практических занятиях Лабораторная работа ….
  Что есть философия? + +              
  История философии + +   +          
  Философия Бытия   +              
  Философия познания   +              
  Философия человека + +   +          
  Социальная философия + +   +          





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.