Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видеть или не видеть?






Иоанн задает очень серьезный вопрос: " Видеть или не видеть? " Несмотря на то, что в Британской библиотеке хранится двадцать миллионов книг, тайна жизни остается нераскрытой. В течение нескольких тысяч лет умы людей пытались ответить на великие вопросы, но до сих человечество по-прежнему так же далеко от ответов на них, как и тысячи лет назад. Бог жаловался на это устами пророка Исаии: " Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет" (Ис.1: 3). Бог не хочет, чтобы мы оставались в неведении о смысле жизни.

Все это относится к духовным вопросам, и только Бог может дать нам ответ. Фактически Бог и ЕСТЬ ОТВЕТ, Он Сам есть " первопричина" всего сущего. Ответом становится Божье откровение, а откровение возможно получить только верой. Вера - единственно возможный способ и путь к познанию. В Первом послании Иоанна автор двадцать шесть раз употребляет слова и выражения, относящиеся к познанию - " знаю", " мы знаем" и т. д. Вера - это инструмент с инфракрасными лучами и линзами с широким углом охвата. Как смертные люди, мы ходим во тьме, но вера дает нам глаза, способные к " ночному видению".

Современное мировоззрение во многом определилось благодаря датскому писателю Сорсну Кьеркегеру. К сожалению, он представляет веру как " прыжок во тьму". Какая чушь! Напротив, это прыжок в свет. Великий библейский автор, апостол Павел, сказал: " [Бог] избавил нас от власти тьмы и ввел в Царство возлюбленного Сына Своего" (Кол. 1: 13). Иоанн представляет Иисуса н все связанное с Ним как живое и активное начало. Христианская повседневная жизнь - это продолжающийся опыт веры. Теперь нам светит истинный свет, но многие люди натягивают на себя шоры неверия, сбиваются в кучки и никогда не могут быть уверенными ни в чем. Но зачем пытаться что-то разглядеть во тьме, освещенной лишь тусклым и мерцающим светом человеческой мысли? Что это, демонстрация силы человеческого разума перед Божьей всемогущей силой? Те, кто рассуждает о " поисках истины", не предполагают, 'но они подойдут к завершению своих поисков. Они путешествуют, но не ожидают добраться до цели. Иисус сказал: " Кто ищет, тот найдет", если, конечно, захочет найти. Однако некоторые называют себя " агностиками", что, в принципе, значит " познающие". Это люди, отрицающие свою способность к познанию. Однако интересно, как они ЗНАЮТ, что они не знают? Больше всего на свете они не хотели бы убедиться в том, что Евангелие - это истина. Это, пожалуй, самое извращенное отношение из всех возможных извращений. Павел дал очень 'точное определение таким людям. Он говорил о них как о людях " всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины" (2Тим.З: 7). Иоанн объясняет, почему это происходит. Он говорит, что " люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Иоаи.3: 19). Отблеск славы и свет, падающий на тех, кто уверовал, могут быть слишком яркими, они могут стать непосильным бременем для тех, кто нечист. Однако никто еще не приходил к Иисусу чистым, но те, кто пришел к Нему с верой, получили от Него очищение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.