Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Розничных продаж в страховании






Отчёт

по учебной практике

 

 

по профессиональному модулю

ПМ.01 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ

МДК.01.01. Посреднические продажи страховых продуктов (по отраслям)

МДК.01.02. Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям)

МДК.01.03. Интернет-продажи страховых полисов (по отраслям)

 

по специальности 38.02.02. Страховое дело (базовой подготовки)

продолжительность практики с 11.01.2016 г. по 23.01.2016 г.

 

Обучающегося: ________________________________________________

(ФИО полностью)

Группы: ____________________ очной формы обучения

 

Руководитель практики от ОУ Преподаватель/мастер п/о Оценка _________________________ __________________/ Н.С. Фишер (подпись)

 

 

Тюмень, 2016


СОДЕРЖАНИЕ

 

     
  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  
1.1 Методы сбора маркетинговых данных для исследования деятельности страховой компании. Анализ страхового рынка. Основные тенденции его развития  
1.2 Маркетинговый анализ открытия точки продаж. сущность маркетинговых взаимоотношений страховой компании. Основные конкуренты и перспективные сегменты рынка  
1.3 Здесь пишите либо виды работ либо ПК  
     
  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2. РАЗРАБОТКА И КООРДИНАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ  
2.1 Цели и задачи проведения исследований в страховании. Оценка результатов различных технологий продаж и меры по повышению их качества  
2.2 Производительность и эффективность работы страховых агентов. агентский план продаж, проект бизнес-плана открытия точки розничных продаж, план KPI.  
2.3 Работа контакт-центра страховой компании. Технологии по сбору (анкеты и пр.), хранению, обработке и обобщению данных, включая управление базами данных для проведения информационно-аналитических исследований.  
2.4    
  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3  
3.1    
3.2    
     
4.1    
4.2    
  ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ  
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
  ПРИЛОЖЕНИЯ  

 


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1 Методы сбора маркетинговых данных для исследования деятельности страховой компании. Анализ страхового рынка.

Основные тенденции его развития

 

Под маркетинговыми данными в сфере исследования страхового рынка понимают….

Как правило, для исследования деятельности стразовой компании, применяют следующие методы сбора маркетинговых данных:

1. телемаркетинг (глубинные интервью, телефонные опросы…

 

1.2 Маркетинговый анализ открытия точки продаж. сущность маркетинговых взаимоотношений страховой компании.

Основные конкуренты и перспективные сегменты рынка

 


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2

РАЗРАБОТКА И КООРДИНАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ

2.1 Цели и задачи проведения исследований в страховании. Оценка результатов различных технологий продаж и меры по повышению их качества

 

Далее смотрите требования к оформлению


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.